Меню
Бесплатно
Главная  /  Анатомия  /  Смешные сценки на день учителя в школе - для начальных, средних и старших классов. Сценки и сценарии на день учителя

Смешные сценки на день учителя в школе - для начальных, средних и старших классов. Сценки и сценарии на день учителя

Для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии - отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

«Бокс»

Для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

Неожиданно подходит учительница: "Бокс, бокс, бокс…"

В классе пауза и мгновенная тишина.

«Взросление»

Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

Участники: диктор, мама, девочка.

Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

На сцену выходят мама и дочка.

Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

Маму и дочку в каждый выход переодевают.

Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

Дочь: (Горестно) Петров - козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница - дитя.

Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

«Кто брал Измаил?»

Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

Участники: старшеклассники, учительница, директор.

На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

Учительница входит в класс, здоровается.

Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

Учительница: (Сердито) Все, мое Я зову директора.

Уходит и приводит директора.

Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии "смешные сценки про школу для старшеклассников".

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

«Звезда дискотеки»

Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

Участники: старшеклассники, две подружки.

Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!

«Подарок деда Мороза»

Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

Сидят две подружки - старшеклассницы.

Первая: Прикинь, мне Иванов на шубу купил!

Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.

Забегают маленькие дети в разных костюмах.

Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про а то подарков не будет.

Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

Сценарий на День Учителя

(Звучит минус "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело". Выход учащихся начальных классов.)


Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство

1-й ученик .

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька-проказник.

2-й ученик .

Подтянуто-серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й ученик .

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й ученик .

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й ученик .

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й ученик .

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й ученик .

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й ученик .

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

(Выход старшеклассников)

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник : Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник : Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник : Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице немецкого языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Вручаются заранее приготовленные красочные шутливые дипломы вместе с букетами цветов учителям

  • Самый сильный и самый быстрый (учителю физкультуры);
  • Самая романтичная (учителю литературы);
  • Король точности (учителю математики);
  • Господин терпенье (учитель труда);
  • Господин планеты (учителю географии);
  • Просто волшебник (учителю химии).
  • Самому ироничному преподавателю.
  • Самому строгому, но справедливому учителю.
  • Самой прекрасной учительнице.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Песня «Мой добрый учитель»

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Учитель начинает свой урок

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать.

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

А школа всегда будет в наших сердцах.

2. Бывали мы не сносны иногда.

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда».

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой

И наступило времечко прощаться.

Учитель мы не знаем, что с тобой

Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

3. Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах

Первый старшеклассник: Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с замечательным, главным праздником в мире! Хотим вам принести самые горячие пожелания счастья, здоровья, мира в ваших домах и душах!

Второй старшеклассник: Желаем вам, чтобы трудная, благородная ваша работа приносила только радостные плоды. Чтобы мы были достойны называться вашими учениками!

Первый старшеклассник: Мы будем стараться всегда помнить ваши наставления и пожелания, чтобы вы гордились нашими успехами!

Второй старшеклассник: И покинув родные стены, никогда не забудем вас - наших любимых педагогов! Каких бы высот нам не пришлось в жизни достичь, мы знаем - это ваша заслуга, спасибо вам за терпение и мудрость, спасибо за все!


Предлагаем вашему вниманию сценарии и сценки ко дню наших любимых, мудрых, добрых и талантливых учителей!

Короткие сценки на день учителя 2019

Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценку
1. Шуточная сценка на день учителя: “Кабы я была министром” Сценка-переделка сказки Пушкина: “Три девицы под окном”, но на новый лад… 3 чел 99 руб В корзину
2. Шуточная сценка на день учителя: “Необычный урок” Учителя сошли с ума? Или наступил зомби апокалипсис? Нееет, просто учителя решили проучить учеников… 13 чел 99 руб В корзину
3. Шуточная сценка на день учителя: “Урок марсианского языка” На уроке марсианского, ученики отвечают у доски, но один из учеников получает 2 и затевает драку. Сценка на космическую тематику, современная и интересная… 6 чел 99 руб В корзину

Примеры бесплатных сценариев

Шуточные сценки ко дню учителя

1. Мини-сценка на день учителя: «Дай списать!»

Роли:

Девочка – она же Мария Сергеевна – учитель русского языка и литературы;
Мальчик – он же Геннадий Иванович – трудовик.

/На сцене два стола, два стула. Сидят девочка и мальчик. Девочка в очках старательно что-то пишет. Мальчик сидит в задумчивости./

Мальчик:
– Маш, дай списать!

Девочка:
– Не дам!

Мальчик:
– Ну, Маш, дай списать!

Девочка:
– И не подумаю!

Мальчик:
– Ма-ша! Ну пожалуйста, у меня с грамматикой проблемы…

Девочка:
– Во-первых, не Маша, а Мария Сергеевна. Во-вторых, Геннадий Иванович, вы работаете в нашей школе учителем трудов уже три года и давно пора научиться составлять ежемесячный отчет.

Мальчик:
– Мария Сергеевна, ну в последний раз, дайте списать! Чес слово, последний раз. А я вам за это табуретку сколочу!

Девочка:
– Табуретку? /задумчиво/

Мальчик:
– Ага! Могу и две!

Девочка:
– Хорошо, две табуретки и доску для резки овощей. Только имейте ввиду, что это последний раз, когда я вам помогаю с отчетом. /дает ему тетрадь/

Мальчик:
– Заметано!

/Счастливый учитель труда целует в щеку Марию Сергеевну и убегает, размахивая тетрадкой в воздухе. Мария Сергеевна укоризненно качает головой./

Девочка: /обращаясь в зал к учителям/
– Дорогие наши учителя, мы желаем вам, чтобы у вас было меньше ненужных и скучных отчетов, чтобы оставалось больше времени на внеурочное общение с учениками! С праздником!

2. Сценка на день учителя: «На скамейке как-то раз…»

Роли:

Старушка 1 – бывший учитель, на пенсии, строгая, деспотичная.
Старушка 2 – бывший учитель, на пенсии, золотая середина, и добрая и строгая в меру. Главное – справедливая.
Старушка 3 – бывший учитель, на пенсии, слишком добрая, мягкая.

Ведущая:
– На скамейке как-то раз, три старушки сели в раз. Все собой горды не зря – бывшие учителя…

/На скамейке сидят три старушки, бывшие педагоги./

1 старушка:
– Педагогом я была и трудилась, как могла. Сорванцов я так любила, их указкой часто била! Захожу к своим детишкам – сразу писают в штанишки. Но конечно это зря, не такая ж ведьма я.

2 старушка:
– Я учителем трудилась, и работы не стыдилась. Уважали все меня, и наверное не зря.

3 старушка:
– Ну а я добра бывала, всем я списывать давала… И шпаргалки все писали. Все пятерки получали.

1 старушка:
– Списывать не допустимо! Я директором грозила! Двойки ставила я смело, никого я не жалела.

2 старушка:
– Я строга была за дело, и подход найти умела. Мой девиз совсем простой: кнут и пряник, вот какой!

3 старушка:
– Я была добра, как мать. Всех любила баловать. Угощала их блинами, и с капустой пирогами.

1 старушка:
– Пироги? Какой кошмар! Это класс, а не базар! У меня ж была задумка: чтоб ходили все по струнке. Дисциплине всех учила, правда деспотом прослыла.

2 старушка:
– Я детей добру учила, толерантность им привила. Всех старалась подружить, чтобы лучшим классом быть.

3 старушка:
– Я им сопли вытирала, и жилетку подставляла, никогда их не ругала, все их шалости прощала.

Ведущая:
– Много времени прошло. Дети выросли давно. Педагоги отдыхают и на пенсии скучают. Просим их не забывать и почаще навещать! Хоть и разные все были, все же, душу в нас вложили! С праздником, учителя! Вы работали не зря!

3. Мини-сценка на день учителя: «Новенькая»

Роли:

Новенькая учительница – Жанна Семеновна – молодая учительница, выглядит типичным ботаником, на деле окажется спортсменкой, каратисткой.
Ученики средних классов:
Вовка
Егорка
Ленка
Юлька
Хулиган – мальчик постарше
Директор школы – мальчик
Ведущая – ученица старших классов

Действие 1. Новенькая.

/В класс заходят директор с новенькой учительницей, дети сначала галдят, потом затихают и с интересом смотрят на новую учительницу./

Директор:
– Здравствуйте, дети!

Дети:
– Здравствуйте!

Директор:
– Хочу представить вам нового учителя по математике. Ее зовут Жанна Семеновна. Прошу уважать и не обижать. Жанна только начинает свою работу в школе, поэтому огромная просьба вести себя так, чтобы не разочаровать молодого учителя.

/Директор уходит, учительница садится за свой стол./

Жанна Семеновна:
– С сегодняшнего дня математику у вас буду вести я.

Вовка:
– А где же наш прежний учитель по математике?

Жанна Семеновна:
– Ваша прежняя учительница ушла на заслуженный отдых, на пенсию.

Егорка:
– Жанна Семеновна, а чем вы занимаетесь сегодня вечером? Можно пригласить вас в кино? /ехидно/

/Весь класс взрывается смехом./

Жанна Семеновна: /ничуть не смутившись/

– Сегодня вечером я буду проверять ваши тетради с проверочной работой, которую мы сейчас и проведем. Всем раздает листочки с заданием.

/Все сникли, послышались недовольные вздохи/

Ленка: /шепотом соседке по парте/
– Ну вот, только пришла, и на тебе – проверочная…

Юлька:
– Ага, корчит из себя!

/Урок продолжается, все пишут проверочную, потом звенит звонок, все встают и отдают листочки учителю. Уходят из класса/

Действие 2. Хулиган.

/Вовка и Егорка идут домой вместе. Недалеко от них Юля и Лена. Вдруг из-за дерева выпрыгивает парень-старшеклассник, хулиган./

Хулиган:
– А ну, мелкота, выворачивайте карманы. Че у вас там есть? деньги, жвачка, телефоны? Давай все сюда!

/Вовка начинает пятиться назад. Егорка встает в позу боксера и тут же получает оплеуху, падает. Девчонки визжат./

/В этот момент откуда ни возьмись появляется новенькая учительница Жанна Семеновна. И приемом карате укладывает хулигана на лопатки, рука у него вывернута, сам он прижат учителем к земле, лежит, корчится, пытается вырваться, но у него ничего не выходит. Учитель держит его мертвой хваткой./

Хулиган:
– Отпустите! Отпустите я вам говорю! Да вы, да вы знаете, кто мой отец! Да он вас, да он вас на кусочки порвет!

/Учитель не обращает на него внимания. Егорка и Вовка с восторгом и удивлением смотрят на нового учителя./

Жанна Семеновна:
– Вставай, охламон! И больше не смей обижать других детей.

/хулиган встает и удирает, но вслед кричит:/

– Я вас запомнииил! Я все расскажу папеее!

Вовка:
– Жанна Семеновна, спасибо вам! И простите, что мы смеялись над вами сегодня. Вы самая крутая, самая классная, супер-учительница!

Жанна:
– А еще я мастер спорта по каратэ! Поэтому, если будут проблемы – обращайтесь. Или записывайтесь в секцию, которую я веду по вечерам, вот моя визитка. Уметь защищать себя и друзей никому не повредит!

Егорка:
– Спасибо за приглашение, обязательно придем в вашу секцию!

/прощаются с учителем./

Действие 3. В каратэ!

Вовка: /Егору/
– Ну и повезло нам с тобой!

Егор:
– Не нам с тобой, а всему классу! Нас теперь все хулиганы будут обходить стороной.

Вовка:
– Ну дак что, идем вечером записываться в секцию каратэ?

Егор:
– Конечно идем!

Юли и Лена:
– И мы с вами!

/убегают дружно кто куда. Прощаются до вечера./

Ведущая:
– Спасибо вам, дорогие учителя, что учите детей не только на школьных уроках, но и подаете им примеры активного образа жизни, заражаете своим позитивом, оптимизмом и верой в добро! С праздником Вас! Дорогие наши вдохновители!

Также Вам пригодятся:

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Заказать сценарий

Не успели дети после лета вернуться в школу, как нужно готовиться к празднику, к которому просто нельзя не подготовиться. Да, буквально через месяц после дня знаний новый праздник – день учителя. В этот день все ученики дарят подарки, а также готовят представление для своих любимых преподавателей. Новый сценарий на день учителя для старшеклассников – это и подарок и представление. Смешной и с конкурсами, сценарий понравится гостям, и они получат массу удовольствия и увидят вас с другой стороны.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости и любимые учителя! Сегодня замечательный день и праздник – сегодня день учителя! Мы с радостью поздравляем вас и вначале нашего вечера хотим вручить всем вам букеты цветов!

Выходят ученики и вручают учителям по букету цветов.

Ведущий:

Отлично, подарки подарены. Теперь начнём наш праздник! Но сперва хотелось бы понять, кто из вас, из учителей, самый счастливый. Нет, конечно, все учителя счастливые, ведь они работают в школе, а это само по себе счастье. Но давайте прямо сейчас, определим это.

Для игры нужно приготовить конфеты. В одну из конфет завернуть фантик с надписью – счастливчик! То есть, все конфеты в обёртки, а в одной конфете под обёрткой ещё одна бумашка. Ученик выходит с коробкой конфет и предлагает учителям взять по одной конфетки. Учителя берут и разворачивают их. У кого под обёрткой оказалась записка, тот самый счастливый и везучий.

Ведущий:

Отлично! Мы определили самого везучего и счастливого человека в школе. Просим вас подняться на сцену.

И так, вы стали самым счастливым учителем, ваши ощущения от этого невероятного успеха?!

Учитель что-нибудь говорит.

Ведущий:

Но знаете, счастье оно такое – оно то есть, то его нет. Вот вам повезло – вы съели вкусную конфету, а теперь вам предстоит сдать экзамен! Страшно?! Не бойтесь, ученики каждый год это проходят.

Экзамен для учителя.

Выносится стол и на стол раскладываются экзаменационные билеты с вопросами. Учитель по очереди выбирает три билета (можно больше) и отвечает на вопросы.
Вопросы должны быть смешными и неожиданными, например, такими:
- сколько ступенек на школьной лестнице с первого этажа на второй?
- от кабинета физики до учительской сорок шагов. А от кабинета физики до столовой сто двадцать шагов. Звенит звонок на перемену: кто первым дойдёт до пункта назначения: учитель до учительской или ученики до столовой?
- сколько страниц в учебники по вашему предмету?

Ведущий:

Отлично! Вы справились с экзаменом и можете вернуться на своё место.

Знаете, учителя нам часто говорят, чтобы мы не галдели на уроках. А вы думаете, нам удобно галдеть, когда все галдят? Вы думаете это так просто разговаривать с человеком, когда рядом кто-то ещё разговаривает? Нет – это нелегко, и вы сейчас сами в этом убедитесь. Для конкурса нам нужно пять учителей.

Конкурс – загалдели.

Выходят пять учителей или любое другое количество, но не меньше трёх. Каждому учителю дают лист со словами известной песни. Ведущий уточняет у учителей, знакома ли им эта песня и знают ли они её мотив. Когда все готовы, то по команде ведущего учителя начинают петь каждый свою песню.

Ведущий:

Да, ничего не понятно. Вот видите, как неудобно и сложно, когда все одновременно что-то говорят. Так что не ругайте нас, когда мы разговариваем, помните – это нелегко и вы сами в этом смогли убедиться.

А теперь на сцену выходит музыкальная группа. Она исполнит песню для учителей.

Ведущий:

Спасибо за прекрасную песню. А у нас сейчас важное событие – мы будем вручать грамоты и дипломы учителям. Знаете, не все ученики получают грамоты и дипломы по окончанию школы, но мы никого не обидим и всем вручим памятные награды.

Сперва всем учителям по очереди торжественно вручаются вот такие дипломы:

Скачать этот шаблон .

А потом одному учителю вручается грамота за преданность своим ученикам. Для этого перед праздником проводится опрос среди школьников. И кто из учителей наберёт больше всего балов, тому и вручается грамота.

Ведущий:

А теперь главная награда вечера. Мы провели опрос и голосование среди всех учеников школы и выяснили, кто из учителей больше всего достоин этой награды. И так, грамота за преданность школе и ученикам вручается… (фамилия, имя, отчество учителя)

Грамота вот такая:

Ведущий:

Настало время снова поиграть. И на сцену мы приглашаем учителя физики!
Задача простая – назвать правильно законы физики. Справитесь?!Конечно. ведь вы лучший физик в школе!

Игра с учителем физики.

Игра простая – сперва берём любой закон физики и с помощью гугл переводчика переводим его на арабский язык. А после копируем то, что получилось по-арабски и переводим это вновь на русский. И получаем закон физики, но немного другими словами. Учитель должен догадаться, что это за закон.

Например:
- Сила действия равна силе противодействия
В результате двух переводом получаем следующее:
- Рабочая сила равна силе взаимодействия

Далее:
- закон статики жидкостей и газов, согласно которому на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.
Теперь переводим с русского на иврит, а потом вновь на русский и получаем:
- это Учет жидкостей и газов, согласно которому плавучесть применяется к телу, погруженному в жидкость (или газ), равному весу жидкости в массе тела

Ведущий:

Отлично, вы справились с заданием. А теперь у нас есть задания и для учителя литературы. Хотя в этой игре могут участвовать все учителя.

Игра с учителями.

Учителям нужно по очереди подбирать рифму к словам: ромашка и снежинка.
Кто подберёт больше рифмованных слов, тому вручают приз.

Ведущий:

Вот все учителя говорят: не нужно списывать! А вы знаете, какое это трудное здание! Во-первых, нужно разобрать подчерк другого, а потом быстро всё это переписать себе в тетрадь. Не верите, что это сложно?! Тогда готовьте свои телефоны.

Игра – спиши у другого.

Для игры вы готовите листы бумаги, и на каждом листе написан один и тот же стих в четыре строчки. Написан от руки одним человеком, у которого самый неразборчивый почерк. Все листы раздаются учителям и по команде они должны переписать поздравление в телефон и отослать его в смс директору школы. От кого директору первым придёт смс, тот побеждает в конкурсе.

Ведущий:

Поиграем ещё? Тогда прошу учителей подняться на сцену. Против вас будет играть команда учеников!

Ученики против учителей.

Играем в ассоциации. То есть, ведущий задаёт первое слово одной команде, а участники должны придумывать ассоциации с этим словом. Сперва первый говорит ассоциацию второму, потом второй третьему и так далее. Задача: дойти до последнего участника команды.

Пример для игры:
Ведущий: «Кубок»
1 игрок: Футбол
2 игрок: Мяч
3 игрок: Колобок
4 игрок: Заяц
5 игрок: Уши
6 игрок: Чебурашка

Тут всё понятно. Если хотите, чтобы победили ученики, то заранее приготовьте для себя вопрос и ответы. А учителя пусть помучаются.

Ведущий:

Вот на этой замечательной ноте мы и заканчиваем праздник. Далее нас ждёт дискотека, а завтра в школе выходной!