Меню
Бесплатно
Главная  /  Диагностика  /  Сценарий игровой программы по сказке цветик семицветик. Конкурсная программа «Цветик - семицветик». Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Сценарий игровой программы по сказке цветик семицветик. Конкурсная программа «Цветик - семицветик». Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Ведущий . Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу «Великолепная семерка»!

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов. Судейская коллегия также состоит из семи человек (представление жюри). А теперь позвольте вам представить наших конкурсантов. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

Первый конкурс — разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. Всего будет семь построений. За каждое — один балл.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

— буквой Ш,

— через одного: большой — маленький;

— клином;

— каре (или кругом);

— от темного к светлому через одного;

— по росту от большого к маленькому;

— мальчик — девочка — мальчик...

Ведущий. Второй конкурс — интеллектуальная разминка. Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке) 1. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий. Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 7 минут.

Карточка для первой команды

Куплет песни

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

— хор детского сада;

— ансамбль военной песни;

— племя дикарей;

— «Фабрика звезд»;

— цыганский ансамбль;

— оленеводы Чукотки.

Карточка для второй команды

Рассказать стихотворение

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

— пациент на приеме у зубного врача;

— выступающий на митинге;

— получивший ценный приз;

— боящийся собаки;

— оправдывающийся перед мамой;

— потерявший кошелек;

— отчитывающий младшего брата.

Ведущий . А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой...» Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов).

Ведущий. У каждого человека своя неповторимая походка. Сейчас вам нужно изобразить походку людей, которых я буду называть. Конкурс оценивается до 7 баллов.

Конкурс «Походка»

Для первой команды

1. Чарли Чаплин.

2. Балерина.

3. Канатоходец.

4. Человек, которому жмут ботинки.

5. Военный человек.

6. Несущий на руках младенца.

7. Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1. Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2. Идущий с тяжелым мешком.

3. Культурист.

4. При приступе радикулита.

5. Модель на подиуме.

6. Человек, идущий по минному полю.

7. Укравший чемодан.

Ведущий . Следующий конкурс — «Цепочка шагов». Я называю тему, например «писатели», и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг имя какого-либо писателя. Время на раздумье — не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнит цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д. Каждая команда в этом конкурсе может получить 7 баллов.

Цепочка шагов для первой команды

2. Страны.

5. Артисты кино.

6. Предметы мужской одежды.

7. Посуда.

Цепочка шагов для второй команды

2. Художники.

3. Столицы государств.

4. Кинофильмы.

6. Предметы обуви.

7. Орудия труда.

Ведущий . Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаш. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7. Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос.

За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазеры»

1. Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались веревки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать, как птицы?

6. Что было бы, если бы в нашем лагере приземлилась летающая тарелка?

7. Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий. И, наконец, последний конкурс — «Экспресс-интервью». Я буду журналистом, задающим вам вопросы. Вы должны дать веселые и остроумные ответы, другие ответы не принимаются. За каждый остроумный ответ команда получает 1 балл. (Ответы могут быть и другими, все зависит от фантазии и остроумия детей.)

Вопросы для первой команды

1. Какое событие в школе можно назвать штурмом Зимнего? (Поход в столовую.)

2. Что для вас кайф, а для родителей катастрофа? (Каникулы)

3. На что похож классный журнал? (Па лебединое озеро из-за обилия двоек-«лебедей».)

4. С чем бы вы могли сравнить подсказку на уроке? (Со скорой помощью.)

5. Нужен ли урок целования в школе? (А для чего же тогда нужна школа, если не учить жизни?)

6. С кем можно сравнить отца после родительского собрания? (С разбушевавшимся Фантомасом.)

7. Как правдоподобнее убедить родителей, что ты старательно готовишь уроки? (Обложиться учебниками, среди них «замаскировать» увлекательный детектив и «зубрить» себе в удовольствие.)

Вопросы для второй команды

1. С чем у вас ассоциируются каникулы? (С лучом света в темном царстве.)

2. Назовите вид изощренной пытки, с которой многие из вас в раннем детстве столкнулись? (Занятия музыкой.)

3. Назовите то, чем обычно родители щедро делятся с вами ежедневно? (Советами и нотациями.)

4. Как называется ученик, который вынужден постоянно слушать одно и то же? (Второгодник)

5. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра — контрольная по алгебре и неоткуда ждать подсказки? (Нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.)

6. Какой компромисс следует предложить учителю, если он велел вам знать правило назубок? (Предложить ему компромисс, например, знать правило на глазок. Прочитать-то гораздо легче, чем выучить.)

7. Какой бы вы дали совет ученику, если он захотел вдруг вырасти в глазах учителя? (Не нужно строить глазки, лезть в глаза или есть учителя глазами, иначе он скажет: «С глаз долой!»)

Ведущий. На этом наша конкурсная программа заканчивается. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Я говорю слова и одновременно показываю движения, а вы повторяете за мной только движения. Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Конкурсно-развлекательная программа «Семицветик»

Ход мероприятия. - Приветственное слово начальника лагеря

    Стихи о лете.

1.Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо, что этот лес

Вырос прямо до небес!

Хорошо, что в этой речке

Очень синяя вода

И меня никто на свете

Не догонит никогда!

Хорошо играть с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо жевать траву!

Хорошо, что я живу!

2.Спасибо лето, что ты пришло,

Что много света с собой принесло!

Спасибо за полянку земляники!

Спасибо за куст ежевики!

Спасибо за небо чистое!

Спасибо за солнце лучистое!

Спасибо за теплую реку,

За тень и грибы в лесу!

Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!

И это «спасибо» я тебе принесу!

Принесу его вместе с эхом,

Принесу вместе с песней птицы,

Принесу вместе с ручейком лесным этим,

Из которого каждый хочет напиться.

Песня «Мир, который нужен мне»

    Конкурс на внимание

Да постукивает.

И бормочет, и поет

Убаюкивает? (дождь)

    Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда. (Трава)

    Только дождик удалился,

В небе мостик появился.

Ярко выгнулся дугой

Будто пояс золотой. (Радуга)

    Как это скучно

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На сое отраженье.

Свесили ветви с обрыва

Тихие, грустные ….(Ивы)

    Он совсем не хрупкий

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину,

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех Называется (Орех)

    Игровая программа

    Игра «Собери конфеты»

    Игра «Срежь приз»

    Игра «Музыкальная игрушка»

    Игра «Неуловимый шнур»

    Игра «Светофор»

Зеленый - топают ногами,

жёлтый – хлопают руками,

красный – тишина.

7.Экзамен на выдумку

1.Игра «Придумай рисунок»

Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.

2. игра «Рисование вслепую»

Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.

Нарисовать вслепую дом без крыши;

Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;

Нарисуйте на крыше трубу;

Справа от дома нарисуйте ёлочку;

Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.

8. Загадки отрядам о лете

    Когда за грибами ты в рощу идешь

Её непременно с собою берешь. (Корзина)

    Красна, сладка, душиста,

Растёт низко, к земле близко.

Что за ягода? (Земляника)

    Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы –

Нет под шапкой головы. (Гриб)

    Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт.

Не фонарь, а ярко светит

И не пекарь, а печёт. (Крапива)

    Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

    Белый, белый пароход

Над деревьями плывёт

Если станет синим-

Разразится ливнем. (Облако)

    В лесу котелок кипит,

А накипи нет. (Муравейник)

    Была зелёной, маленькой

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я –

И вот теперь я спелая. (Черника)

    Телятки ребятки привязаны к грядке. (Огурцы)

    В сенокос горька, а в мороз сладка.

Что за ягодка? (Рябина)

9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)

2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.

3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.

4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.

5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом, всем – отгадать.

6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.

7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние каникулы

Конкурсная программа «Цветик - семицветик».

1 класс

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-этические нормы.

Оборудование: презентация

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

- Это праздник милых дам! (хором)

Учитель:

Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения желаний. Все с нетерпением ждут 8 Марта, потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики. Им слово.

    В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

    Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

    Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

    Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

6.Если дразнили

Мы вас обидно,

Честное слово,

Нам очень стыдно.

И не от злости,

А по привычке

Дергаем часто

Вас за косички.

7.Даже ударить

Может мальчишка,

Больно, конечно,

Только не слишком.

Все мы задиры,

Знаете сами,

Но обижать вас

Больше не станем.

    Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель: Сегодня, в преддверии женского праздника, мы предлагаем им принять участие в конкурсной программе «Цветик - семицветик». У этого цветка 7 лепестков – 7 конкурсов.

Поприветствуйте аплодисментами команды (заранее разделить на команды)

Конкурсная программа

Учитель: Проведём игру разминку!

«Варим кашу»

(читает учитель, дети хлопки - берём для каши, топаем, если нет)

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Учитель : Молодцы! Разминку прошли удачно!

1.- Итак, первый конкурс (зелёный лепесток) «Собери словечко»

1 команда - Ромашка

2 команда- Незабудка

Аплодисменты участникам!

2.- Следующий лепесток (красный) - Конкурс «Туфелька для Золушки»

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

7. Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником весны –

Нежности и красоты!

8 Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлёт привет.

С праздником весенним!

С радостным весельем в этот светлый час!

Дорогие наши! Добрые, хорошие!

10.Мы подарки вам вручаем

И вам честно обещаем.

Никогда не обижать, а жалеть и помогать.

Учитель: Джентльмен – мужское слово.

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

    Конкурс «Кусочек джентельмена » (жёлтый лепесток)

В конкурсе участвуют до 5 девочек(2 команды). Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек – сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

Учитель: Живет корова без забот,
Жует траву себе, жует,
И так идет за годом год,
На луг пастись она идет.
Какой же от коровы толк?
А молоко она дает!
Чтоб быть всегда здоровым, крепким,
Его пьют взрослые и детки.

    Конкурс «Подои корову» (фиолетовый конкурс)- 2 перчатки, налить воды, 2 чашки – 2 минуты.

Учитель: Мама с папой на работе

Старший брат ушёл гулять

И теперь мы можем смело всю квартиру убирать.

5 конкурс «Наведу я чистоту» - маленькие воздушные шарики (15), веник (4) ,

4 обруча.

Учитель: Молодцы, настоящие хозяюшки!

Коса-краса любой девицы
И ею можно погордится,
Она растет из года в год
Но требуется ей уход

6 конкурс «Косички» - резинки надеть на косу- 1 минута

Учитель: Моя старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,
Ночью сядет на кровать -
И вязать, вязать, вязать …

-7 Следующий «Конкурс «Девочки - мотальщицы»

В конкурсе участвуют 4 девочки. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

Загадки:
Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
Золотой зрачок и белые реснички – это там в полях стоят сестрички (ромашки).

Учитель : Молодцы, наши мотальщицы! Справились с заданием!

Вот и семь конкурсов позади, пока жюри подводит итог, я хочу вам сказать: неважно, кто наберет большее количество баллов. Главная цель нашей игры достигнута – все присутствующие убедились, что каждая из вас и умница, и красавица, и артистка, и хозяюшка.

Наши мальчики приготовили для вас сюрприз!

Частушки

Учитель : Спасибо всем за участие.

Дорогие наши девочки!

Здоровья и счастья мы всем вам желаем

С праздником женским вас поздравляем!

(мальчики вручают открытки и сувениры)

Икрянова Светлана Евгеньевна
Сценарий конкурстно-игровой программы «Цветик - семицветик»

Ход мероприятия.

Ведущий : Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

И нам приятно это.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересный «Цветик семицветик » .

Ведущий : Мы готовились, старались,

Песни выучить пытались,

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

Но чтобы наши конкурсы состоялись , нам нужна ваша помощь. Перед вами –цветик – семицветик , это не простой цветок , а волшебный. Как только один участник оторвет лепесток, тотчас же проведется игра.

(отрывает лепесток)

Ведущий - Первый лист мы отрываем,

И конкурс свой начинаем ,

Посмотрите, как для вас,

Потанцуем мы сейчас.

Танцы- конкурсы

(отрывает еще лепесток)

Ведущий - Лист второй мы отрываем,

И нашу программу продолжаем ,

Будем мы вас развлекать,

Приглашаем поиграть.

Игра называется «Нарисуй» надо нарисовать любым предметом те которые у вас лежат на столе, самый необычный и красивый рисунок. (проводится игра)

Конкурс «На лучшую улыбку»

Задание : детям предлагаются различные ситуации, а они должны улыбаться соответственно этой ситуации.

Родители подарили вам на день рождение то, о чем вы давно мечтали.

Вы встретили человека в первый раз и хотите ему понравиться.

Мама вам купила очень вкусное мороженое. Вы в восторге, но только не успели его попробовать и уронили на землю.

Вам хотели подарить котенка, но родители не разрешили взять его домой, вы смирились, но как-то приходите домой с прогулки , а у вас в доме этот котенок.

Ведущий – Листик третий отрываем,

Вам секрет свой открываем,

Мы танцуем и поем,

А сейчас стихи прочтем.

А сейчас чтение стихотворений, кто выразительней прочтет

Шуточные вопросы

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живет выше всех? (Большая Медведица.)

Что нужно сделать, чтобы 4 мальчика оказались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

По чему поезд ездит? (По рельсам.)

За чем мы едим? (За столом.)

Какой колокольчик не звенит? (Цветок .)

Ведущий – Лист четвертый отрываем,

И программу продолжаем .

Игра «Собери» надо собрать цветок и у вас должно получиться слово.

(пион, роза)

Игра «Рифмы-Обманки»

Задание : задача детей внимательно слушать стихи и подсказывать слова по смыслу, а не в рифму. Те дети, которые самостоятельно работали над заданиями, читают получившиеся стихи вслух.

Три елки выросли стеной –

В рощице березовой.

Все иголки до одной

У них по цвету … (зеленые) .

Помидор большой и спелый.

Погляди, какой он … (красный) .

Слон, увиденный Виолеттою,

Был не розовый, а … (серый) .

Нашел пять ягодок в траве

И съел одну. Осталось … (четыре) .

Мышь считает дырки в сыре :

Три плюс две – всего … (пять) .

Знает даже иностранец :

Всех в лесу хитрее … (лиса) . (М. Лукашкина)

Ведущий – Пятый полетел листок,

Через запад на восток,

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно,

Заиграем веселей!

Загадки о лете

Конкурс художников «Читаем и рисуем»

Задание : ведущий читает стихотворение, а желающие участвовать в конкурсе юных художников рисуют то, что слышат. Побеждает тот, чей рисунок будет больше соответствовать стихотворению.

Как нарисовать человечка

Для глаз рисую два кружка я.

Нос – это линия прямая.

Рот – полукруг.

Две завитушки –

И встали ушки на макушке.

Так получается лицо.

Овал побольше – как яйцо.

Вот пуговицы – словно точки.

А с двух сторон торчат крючочки,

Нет, не крючочки –

Две руки :

Они длинны и высоки,

Они раскрыли всем объятья!

Чуть ноги смог нарисовать я. (М. Карем)

Ведущий : Семицветик , мал цветочек ,

Вот еще один листочек,

Мы сейчас еще листок сорвем,

Поиграем и споем!

Игра «Собери клубочки» у меня распутались вязальные нитки и их необходимо скатать в клубок. Мне понадобится 2 желающих.

Игра «Волшебные предметы»

Задание : ведущий встает в центр круга и бросает мячик, а игрок должен поймать мячик и назвать, какой волшебный предмет есть у этого героя. Например : Василиса Премудрая - … (волшебный клубок) .

Аладдин – … (волшебная лампа, ковер-самолет)

Фея - … (Волшебная палочка)

Дед Мороз - … (посох)

Золушка - … (хрустальная туфелька)

Хоттабыч - … (борода)

Баба Яга - … (Ступа и метла)

Ведущий - Вот остался лист один,

Вам вот листик отдадим,

Отвечай-ка, можешь ты,

Пышные вязать банты?

Игра «Завяжи бантики» я предлагаю завязать бантики : на голове, на галстуке.

Конкурс «Угадай героя»

Ведущий задает вопросы. Дети отвечают каждый по-отдельности. Вопросы будут относиться к сказочным героям. Дети должны продолжить имя героя :

“Красная … (Шапочка) ”, “Снежная … (Королева) ”, “Крокодил … (Гена) ”, “Баба … (Яга) ”, “Кощей … (Бессмертный) ”, «Кот в … (сапогах) », «Кот (Базилио) », «Лиса … (Алиса) », «Курочка … (Ряба) », «Мышка … (Норушка) », «Карабас … (Барабас) », «Лягушка … (Квакушка) ».

Ведущий - Остается серединка,

Это мамочка - кровинка.

Знают в целом мире дети,

Лучше мамы нет на свете!

Ведущий - вот и осталась серединка, и конечно же, мы отведем центральное место нашим любимым вожатым. Сделаем подарок своими руками.

Цветик – семицветик символизирует надежду на исполнение желаний, дарит свет, тепло и добро. Поэтому мы дарим вам этот плакат.

Ведущий – Праздник подошел к концу,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущий – немного грустно, что закончился наш праздник, но вы должны помнить, что цветик - семицветик не простой цветок , а волшебный. Загадывайте желания и все исполнится. До свиданья!

Природа летом в стихах С. А. Есенина

Задремали звезды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,

Растрепали шелковые косы.

Шелестят зеленые сережки,

И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива

Обрядилась ярким перламутром

И, качаясь, шепчет шаловливо :

"С добрым утром!"

Природа летом в стихах И. А. Бунина

Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом,

И весело мне было поутру

Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет,

Песок - как шелк. Прильну к сосне корявой

И чувствую : мне только десять лет,

А ствол - гигант, тяжелый, величавый.

Кора груба, морщиниста, красна,

Но как тепла, как солнцем вся прогрета !

И кажется, что пахнет не сосна,

А зной и сухость солнечного лета.

Природа летом в стихах А. С. Пушкина

Последняя туча рассеянной бури!

Одна ты несешься по ясной лазури,

Одна ты наводишь унылую тень,

Одна ты печалишь ликующий день.

Ты небо недавно кругом облегала,

И молния грозно тебя обвивала;

И ты издавала таинственный гром

И алчную землю поила дождем.

Довольно, сокройся! Пора миновалась,

Земля освежилась, и буря промчалась,

И ветер, лаская листочки древес,

Тебя с успокоенных гонит небес.

Природа летом в стихах А. Н. Майкова

"Золото, золото падает с неба!" -

Дети кричат и бегут за дождем.

Полноте, дети, его мы сберем,

Только сберем золотистым зерном

В полных амбарах душистого хлеба! (1856)

1. «Танец для рук» теннисными ракетками идти и набивать шарик.

2. «Танец для ног» как змейка.

3. «Танец для спины» пронести книгу на голове.

4. «Танец живота» крутить обруч.

5. «Танец для всего тела» прыгать на скакалке.

Воспитатель:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе.

Сценка «Разговор красок»

Красная:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Оранжевая:

Оранжевой лисице всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Жёлтая:

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит,

Жёлтые груши на ветках висят,

Жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёная:

У нас растёт зелёный лук,

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики белёные.

С зелёной крышей каждый дом,

И в нём живёт весёлый гном

В зелёных брючках новых

Из листиков кленовых.

Голубая:

Глаза голубые у куклы моей.

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо – на нас!

Синяя:

В синем море островок,

Путь до острова далёк.

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк!

Фиолетовая:

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Воспитатель:

Краски сегодня ужасно устали:

Цветик-семицветик они рисовали,

Долго трудились над цветиком краски.

Вышел цветок красивый, как в сказке.

Весь разноцветный – вот красота!

Вот полюбуйтесь: какие цвета!

Воспитатель открывает на доске цветик-семицветик.

  • Конкурс загадок
  • Синий мундир,

Жёлтая подкладка,

В середине сладко .(слива)

  • Белый да не сахар,

Ног нет, а идёт .(снег)

  • Кругла, а не репа,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь. (репа )

  • Голубой аэропланчик

Сел на жёлтый одуванчик. (стрекоза)

  • Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета-

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду…(сирень ).

  • Вот шершавый стебелёк,

В середине - уголёк.

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный…(мак ).

  • Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет! (колокольчики ).

  • Литературный конкурс

Вспомните и допишите названия произведений.

1.Сказка Ш. Перро «Красная…»

2.Волшебная повесть А.Погорельского «Чёрная…»

3.Рассказ В.Осеевой «Синие….

4.Сказочная повесть А.Волкова «Жёлтый…»

5.Рассказ А.Куприна «Белый …»

6.Рассказ Мамина-Сибиряка «Серая…»

7.Рассказ В.Бианки «Оранжевое…»

  • Игра «Бывает – не бывает»

В этой песенке всё оранжевое: небо, море, зелень. А в жизни каждый предмет, каждое время года

имеют свой цвет. Незнайка пытался стать художником, и как всегда, всё перепутал.

Помидоры бывают синими?

Дети: Нет!

Воспитатель: А морковь зелёной?

Дети: Нет!

Воспитатель: А огурцы- красные?

Дети: Нет!

Воспитатель: А какого цвета огурцы?

Дети: Зелёные!

Воспитатель: А какие помидоры?

Дети: Красные!

  • Музыкальная пауза

«Оранжевая песенка» сл.А.Арканова, муз. Г.Горина

  • Конкурс «Юные художники»

(Заранее выученное стихотворение читает один из детей)

Думал я день, думал два и четыре,

Как рассказать всему миру о мире.

Чтобы письмо моё без перевода

Сразу дошло до любого народа.

И наконец-то меня осенило:

Понял я, не нужны мне чернила!

Яркими красками с кистью в руке

Буду писать на таком языке:

Листья на дереве – краской зелёной,

Краской коричневой – горные склоны;

Краской оранжевой – жаркое солнце;

Разною краской мой дом и оконце;

Желтой – колосья созревшего хлеба;

Синею краской – прозрачное небо;

Белого голубя – белой оставлю.

Этот рассказ мой о счастье, о мире

Воспитатель: Используя 7 красок, нарисуйте картину.

  • Конкурс «Весёлые раскраски»

Представьте, что пошёл дождь и смыл все краски. Раскрасьте картинки.

  • Игра «Назови цвет»

В игре используется мяч.

Ёлка-…

Снег-…

Апельсин-…

  • Конкурс на смекалку.
  • На что похожа жёлтая половина яблока?
  • Сколько зелёных горошин войдёт в пустой стакан?
  • Что будет с красным платком, если его опустить в морскую воду?