Меню
Бесплатно
Главная  /  Разное  /  Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Материал разработала и прислала: Людмила Александровна Хавар, учитель начальных классов из Казахстана

Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все: Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять. Вышел зайчик погулять Да морковки поискать. "Где же ты, моя морковь? Где же ты, моя любовь?" Тут морковку увидал И к груди своей прижал. Бережно ее берет И за пазуху кладет. Вдруг охотник выбегает, Ружье на зайца наставляет: "Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!" (заряжает ружье) "Прощай, моя морковь! Прощай, моя любовь!" (целует морковь) Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй! Убегает зайчик мой, Унося морковь с собой. Вот такие вот дела Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке:

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы:

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа:

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится, На пути котенок спит. Паровоз остановился И котенку говорит: "Ты, котенок, убирайся, Очищай машине путь" А котенок отвечает: "Сам проедешь как-нибудь!" Паровоз тут разозлился, Отдавил котенку хвост, А котенок рассердился, Поцарапал паровоз. Паровоз лежит в больнице, Ему делают укол. А котенок сидит дома, Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того, Кто бьет руками вас. И не ленитесь каждый раз Его благодарить За то, что, не жалея сил, Он вас руками бьёт. А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. Если всей семьей купаться Вы отправились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть. Нет приятнее занятья Чем в носу поковырять.. Всем ужасно интересно - Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно - Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если ты не знаешь математику, Могут обмануть тебя родители Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!" А подсунут восемь с половиною! Вот причина, по которой многие Крепкие, упитанные мальчики С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры:

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка! У кого собаки, кошки, Кто мышей заводит... В дневниках Сережка с Лешкой, Лебедей разводят! Как пятерки получать, Все интересуются, Я совет могу лишь дать, Как в кино целуются! Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! Мы частушки спели вам И уходим по домам, А вы тут оставайтесь, Сами развлекайтесь!

Вот и всё, Что мы хотели Вам сегодня показать. И напоследок нам хочется Вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми Вам суждено!

Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

И.Б.ЕрмолинаШкольный ералаш
(сценка для классного театра)
Вбегают школьники (4 человека -2 девочки и 2 мальчика). Говорят по очереди.
- Ребята! Вы слыхали? Учительница кляксу в журнал поставила! На самую главную страницу!
- Не верим!
- Я сама видела!
- Вот бы на мою единицу!
- Вот бы на мою двойку!
- Только бы не на мою пятерочку!
Звенит звонок. Входит учительница (девочка).
-Тише, дети! Урок биологии начался! Если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Ученик поднимает руку.
- Ты что-то хочешь спросить, Сережа?
- Нет, просто проверяю, как работает система.
Другой ученик поднимает руку.
- Ты тоже проверяешь, как работает система?
- Нет, у меня вопрос. Марь Ванна, вот есть рыба-пила, рыба- молот…
- И что это тебя так заинтересовало?
- А что это они там строят?
- Так, Цветков, садись, не паясничай! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит оценку на балл выше.
- (Федотов тянет руку) Марь Ванна, я буду первым. Ставьте мне сразу три!
- Ну что ж, Федотов, иди к доске. Стихотворение выучил?
- Я..Это…Ну… Как его….
- Не выучил? Садись, два!
- За что два? Даже слово сказать не дали?
- Ну, хорошо. Начинай!
- Что начинать?
- Стихотворение!
- Я….не выучил.
- Садись, горе луковое! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
- Мой брат заболел.
-А ты-то тут при чем?
- Я катался на его велике! Знаете, Марь Ванна, я вчера птичку видел – она соломинку в клюве несла!
- Молодец! Наблюдательный ты у нас! Не буду пока ставить тебе плохую оценку. Садись! (обращается к ребятам) Ребята, а кто ответит, куда летела птица с соломинкой в клюве? (тянет руку)
- Можно я?
- Можно, Леша.
- Пить коктейль?
- Надо больше читать, Цветков!
- Я читаю! Но мне больше книжки про космос нравятся.
- Оооо! Если ты читаешь такие серьезные книги, тогда скажи, кто был первой женщиной-летчицей в России?
-Баба-Яга?
-Мне все понятно, Цветков. Про птиц ты не знаешь. Про летчиков тоже. Расскажи хотя бы вчерашнюю тему!
- Про крокодилов? Это легко! - Длина крокодила от головы до хвоста – 5 метров, а от хвоста до головы -7.
- Что ты говоришь?! Разве так бывает?
- Бывает! Например, от понедельника до среды – 2 дня, а от среды до понедельника – 5!
- Все, мое терпение лопнуло! Где твой дневник?
- У него дневник мама в стиральной машинке постирала!
-Это не мама….
-Завтра новый принесешь! Так. Недавно вы писали дома сочинения. Сейчас вы мне их и прочитаете. Цветков!
- Дятел уселся и стал грызть дерево.
-Гениально! Кстати, твое сочинение как две капли воды похоже на сочинение твоей сестры!
-Так ведь дятел у нас один на двоих!
-Хотела бы я посмотреть на вашего дятла!
- Приходите, Марь Иванна!
-А нам можно?
- Полина! Читай!
- Корова – это животное с четырьмя ногами по углам.
-Ты что, корову никогда не видела?
-Нет, Марь Ванна, только в зоопарке.
- В субботу всем классом идем в зоопарк – корову смотреть!
-Все: УРААА!
- Федотов! А у тебя что?
-Ветер ворвался в форточку, шустрый, как веник (вскакивает, бежит).
-Вернись!
-Лиза, а за тебя кто сочинение писал?
- Не знаю, Марь Ванна, я вчера рано спать легла!
- Пятерку твоя мама получит!
- Спасибо, Марь Ванна.!-А теперь проверим, как вы выучили все месяцы в году. Ну! Ян….
Все (хором): -варь!
-раль-арт-рель
-ай-юнь и т.д (окончания слов)
Концовка:
Марь Ванна: Родителей – в школу!
- Только не родителей, пожалуйста!
Марь Ванна: Уважаемые взрослые! Ведь главное – не оценки в наших дневниках.
Все: А главное – чтобы мы были здоровы!

Ералаш - сценарий мини-концерт для начальных классов - Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли.

Давайте немного разрядимся.

Ведущий : Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все : Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять.

Вышел зайчик погулять

Да морковки поискать.

"Где же ты, моя морковь?

Где же ты, моя любовь?"

Тут морковку увидал

И к груди своей прижал.

Бережно ее берет

И за пазуху кладет.

Вдруг охотник выбегает,

Ружье на зайца наставляет :

"Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!"

(заряжает ружье)

"Прощай, моя морковь!

Прощай, моя любовь!"

(целует морковь)

Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!

Убегает зайчик мой,

Унося морковь с собой.

Вот такие вот дела

Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке :

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы :

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа :

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама :

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын :

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится,

На пути котенок спит.

Паровоз остановился

И котенку говорит :

"Ты, котенок, убирайся,

Очищай машине путь"

А котенок отвечает :

"Сам проедешь как-нибудь!"

Паровоз тут разозлился,

Отдавил котенку хвост,

А котенок рассердился,

Поцарапал паровоз.

Паровоз лежит в больнице,

Ему делают укол.

А котенок сидит дома,

Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того,

Кто бьет руками вас.

И не ленитесь каждый раз

Его благодарить

За то, что, не жалея сил,

Он вас руками бьёт.

А мог бы в эти руки взять

И палку, и кирпич.

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья

Чем в носу поковырять..

Всем ужасно интересно -

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно -

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Если ты не знаешь математику,

Могут обмануть тебя родители

Скажут : "Съешь, сынок, четыре ложечки!"

А подсунут восемь с половиною!

Вот причина, по которой многие

Крепкие, упитанные мальчики

С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры :

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит...

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Как пятерки получать,

Все интересуются,

Я совет могу лишь дать,

Как в кино целуются!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Все :

Вот и всё,

Что мы хотели

Вам сегодня показать.

И напоследок нам хочется

Вам пожелать :

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Сценарий мини-концерт для начальных классов - сценарии на выпускной вечер сценарий мини-концерт для начальных классов сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов - сценарии для 5 - 7-х классов конкурс- сценарий для выпускников - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов сценарий мини-концерт для начальных классов

Галина Ефремова
«Ералаш». Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля, в старшей и подготовительной группе

Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля в старшей и подготовительной группе:

«ЕРАЛАШ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развивать эмоциональную сферу детей, создавать у детей радостное настроение, желание выразительно передавать образы исполняемых персонажей (курочка, цыплята, дикари, мышата). Вызывать положительный эмоциональный подъем, интерес к предстоящему событию.

2. Продолжать учить детей петь легким, подвижным звуком, чисто интонировать мелодию, добиваясь выразительного исполнения. Учить петь подгруппами и индивидуально, совершенствовать певческие навыки.

3. Закреплять умение детей ритмично и выразительно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, синхронно выполнять движения.

4. Развивать способности эмоционального сопереживания, чувство ритма, музыкального слуха. Продолжать развивать творческие способности, воспитывать выдержку, чувство коллективизма.

Действующие лица:

Ведущая, Чупа, Чупс, Дед, Баба, дети.

Под мелодию "Циркового марша" дети входят или вбегают в зал и садятся на свои места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ани, Кати, Саши, Димы,

Начинаем юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я -

Все веселые друзья!

Ведущая: (Девочкам) Сегодня вы, девчонки, - необычные!

Девочки: Мы – Пеппилотки!

Ведущая: (Мальчикам) А вы – то кто?

Мальчики: Мы пираты – труллялята!

Ведущая: Из какой вы страны?

Все дети: Наша страна смеха полна!

Ведущая: Кто же первую "хохотушку" расскажет?

1 ребенок: Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом,

Развалясь в карете.

2 ребенок: А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3 ребенок: Чепуха, чепуха -

Это просто враки!

Косят сено на печи,

Молотками раки!

4 ребенок: Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

"Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?"

5 ребенок: Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6 ребенок: Честно всем признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Исполняется "Праздник - безобразник"

Ведущая: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей.

Под веселую музыку выходят два клоуна

Чупс: Девчонки и мальчишки!

Чупа: А также их родители!

Вместе: Веселую программу увидеть не хотите ли?

Чупс: Веселую программу детсад покажет наш.

Чупа: Смешную, музыкальную, с названием…

Вместе: Е – р а – л а ш!

Звучит музыкальная заставка

Чупс: Для начала давайте, поздороваемся!

Чупа: А зачем? И так пойдет!

Чупс: А вдруг не пойдет! Правда, ребята?

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Чупа: Скучно это как – то! Мне от этого "здрасьте" ни холодно, ни жарко.

Чупс: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение!

Дети громко и весело здороваются.

Чупа: Ой, кажется на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами? (дети мычат)

Чупс: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?

Чупа: А еще лучше … лягушата!

Чупс: Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть?

Чупа: Погоди, погоди, мы ведь еще не познакомились с ребятами!

Чупс: Здрасьте! А вот и мы!

Чупа: Привет, велосипед!

Чупс: Салют, парашют!

Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Чупс: А я - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.

Чупс: Свое имя назовите – раз, два, три! (ответы детей)

Чупа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут "Бу – бу – бу".

Чупс: А всех девчонок "Сю – сю – сю!"

Чупа: Ну как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно продолжать нашу программу. Будем играть, петь, танцевать?. Я вас спрашиваю, будем?

Чупс: Раз мы решили сегодня веселиться.

То будем делать все наоборот…

Мы говорим "сладко", а вы…

Чупа: "Горько"

Чупс: "Хорошо", а вы…

Чупа: "Плохо"

Проводится игра "Наоборот"

Чупа: Не устали отвечать?

Чупс: Разрешаем помолчать.

Чупа: А вы, ребята, послушные? Сейчас я прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.

Чупс: А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!

Чупа: А кто любит кушать пирожные, топните один раз!"

А кто любит купаться?

А кто любит баловаться?

Чупс: А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют? (ответы девочек)

Чупа: А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (ответы мальчиков)

Чупс: Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек и посмотрим, что из этого получится!

Проводятся игры:

1. "Классики"

2. "Игра в футбол"

Чупа: Вот потеха так потеха!

Чупс: Получился настоящий Ералаш!

Чупа: А все – таки лучше, когда все ребята играют вместе. Правда, ребят? И я предлагаю играть всем вместе в нашем Ералаше, а заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

Проводится игра на воображение и соображение (слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту) встать всем врассыпную

Ведущая: Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущая: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущая: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущая: Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущая: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Все попрыгали на месте!

Чупа: Ну, настоящие дикари получились!

Исполняется танец "Дикарей"

Чупа: Ребята,

Черепаха, говорят,

Обгоняет всех подряд.

Чупс: Это правда, дети? (ответы детей)

А теперь посмотрим: дети у нас, наверное, не такие медлительные, как черепахи.

Проводится игра "Уплыли далеко"

Ведущая: Уважаемые клоуны, а наши ребята хотят загадать вам загадки. Вы готовы отвечать?

1 ребенок: Почему курица кладет яйца?

(если бы она их бросала, они бы разбивались)

2 ребенок: Что нужно сделать, встретив во сне тигра?

(проснуться)

3 ребенок: Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)

4 ребенок: Почему львы едят сырое мясо? (они не умеют готовить)

5 ребенок: Нашел я шар, разбил его

Увидел золото и серебро! (яйцо)

Ведущая: А сейчас веселые частушки!

Исполняются частушки

Чупа: А танцевать-то вы умеете?

Исполняется танец "Тренаж"

Ведущая: А теперь давайте посмотрим и послушаем… Жили – были…

Исполняется пьеса – шутка "Курочка Ряба".

Баба и Дед уходят, появляется мышка

Исполняется "Танец мышат"

Звучит песня на мелодию "Замечательный сосед"

Исполняется "Танец цыплят" (все садятся)

Чупс: Молодцы, цыплята, молодцы, мышата!

Чупа: Да молодцы все ребята!

Придется мне вас конфетами угостить.

Получите горсть конфет. (достает одну конфетку)

Ой! Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке… нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на меня обидеться…

Чупс: А давай сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать ее.

Накрывают конфету шляпой, дети пытаются ее достать, ничего не получается

Чупа: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами!

Чупс поднимает шляпу, а Чупа берет конфету

Чупа: Вот видите, я взял конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я ее выиграл честно. Что? Нечестно? Ну ладно, это был первоапрельский розыгрыш!

Чупс: И все – таки, Чупа, нам надо всех наградить.

Чупа: Правильно, а чем?

Чупс: Чупа, мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Что?

Чупс: Конфеты!

Чупа: Какие?

Чупс: Ну мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Да что?

Чупс: Да конфеты!

Чупа: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс: Ну что, нашел? Нет!

Чупа: А ты?

Чупс: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты чупа – чупс.

Чупа: Вот оно – угощение всем на славу!

Чупс: Детям на забаву!

Раздают конфеты, дети встают врассыпную

Чупа: Дети и взрослые, не стесняйтесь,

Чаще друг другу вы улыбайтесь!

Чупс: Любите друг друга

И веселыми такими вечно оставайтесь!

Исполняется песня "Давайте весь мир любить"

Звучит запись песни "Улыбка"

Ведущая: Эту песню знают все вокруг,

И поют ее и взрослые и дети,

Потому что с песенкой такой

Интересней жить, друзья,

На белом свете!

Все поют: Вот поэтому в конце

Мы слова напомним те,

Что знакомы вам из песни про улыбку:

"С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!"

На продолжение записи песни дети идут по залу, машут рукой и уходят из зала.