Меню
Бесплатно
Главная  /  Медикаменты  /  Какая цель в кодексе пиратов. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры

Какая цель в кодексе пиратов. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры

Поможет новичкам сделать первые шаги и чувствовать себя более уверенно с другими, более опытными, игроками.

1. Пуск. Начинаем. Первые шаги следует делать уверенно, твердо, мгновенно. Опытные игроки уверяют взлететь на 24-25 уровни за пару каких-то часов вполне реально. Главное стремительно штурмовать вершины. Под лежачий камень вода не течет, поэтому не ждите у моря погоды, смелее вперед. За каждый час полагается вознаграждение в виде +300 за определенные типы ресурса.

2. Новичков принуждают к грабежам Целей. Уклониться от обязанности возможно для получения большей прибыли за ограбление иным путем. Рекомендуется отказаться от Целей плоть до 10 лвл. Лучше сосредоточьтесь на формировании армии, сборе бойцов. Поклонникам пассивной игры советуем дождаться в подарок от разрабов приятного бонуса из 3 фрегатов в течение суток.

3. Следующим этапом становится посещение Теневого рынка с накопленными за 10 лвл рубинами для приобретения джаггернаутов либо линкоров. С арсеналом в 2-3 подобных корабля смело рассчитывайте на успех. Комплектация военных судов 20-50 флибустьерами, содержание сотни мародеров поможет разгромить вражескую броню.

4. Поищите подходящую кормушку. На примете ничейный замок с высоким уровнем, внушительным ресурсным резервом. Пойти легким путем - уничтожать встречных персонажей. Для любителей сложностей предлагается отправиться на поиски. Ищите безымянное владение типа Острова №83225076 (набор цифр спонтанный). В игрушке создана отдельная категория теневых продавцов ресурсов в лице геймеров, реализующих товары за реальные деньги. Для увеличения спроса торговцы еженедельно создают сотни страниц с целью максимального развития ресурсных конструкций, резервных складов. По достижении 26-28 уровней постройки прекращают собственный прогресс. Объединяет типовые здания характерная черта - отсутствие названия либо латинский вариант наименования объекта или острова. На данных позициях название прописано цифрами. На 9 ступени дается задание по смене имени острова. Вообразите армию без мародеров с кораблями, приобретенными за рубины, которая носится в течение полуторачасового периода с 9-10 тысячами дохода в виде ресурсных запасов.

5. Начинаем усовершенствовать ромовые фабрики. При удачном стечении обстоятельств потери ограничатся отстраиваемыми юнитами: головорезами, бестиями, флибустьерами, мародерами. Очевидно, придется поднакопить двойную норму рома для сохранения особо ценных юнитов, которые не посылаются на поражение Целей. Фабрики улучшаются без квестов, по тройке штук за один присест для итогового получения-сдачи квеста. При наличии 3 фабрик 11 уровня, оставшихся нескольких 4-5 лвл при укреплении четвертого объекта до 6 позиции прохождение задания премируется.

6. Аналогично действуем в отношении дерева с золотом. Улучшаем за раз по несколько объектов, остальные - поквестово.

7. Поговорим о Целях. Здесь кроется основная сложность, необходимо выработать персональную стратегию. При наличии армии, троекратно большей охране Цели, потерь избежать не удастся. Выстраиваем тактику:

а) Берете задание на Цель. Посылаете стоковые юниты из мародеров, флибустьеров, которые впоследствии реально отстроить. На высоких позициях бойцы обречены, на более низких способны уничтожить неприятельское войско.
б) Изучите награду. Откажитесь от предложенного за прохождение миссии опыта. Кликните по крестику, миссия окажется пройденной. Отправляйтесь на Цель более высокой позиции с аналогичными подразделениями либо остатками былой роскоши. Полноценный состав канониров, бомбардиров с кораблями отсиживаются дома. Цель взята. Не огорчайтесь из-за отсутствия награды.
в) Переходите на третью по степени Цель, от опыта вновь откажитесь, миссию оставьте открытой. Дальше поступайте по аналогии.
г) Однажды в сражении за очередную Цель мародеры погибнут, задача не будет решена. Для решения придется поступиться самыми сильными, дорогими отрядами. Внимание: не пытайтесь вместе с 30 флибустьерами отправлять 10 джаггернаутов. При любом раскладе несколько джаггеров будет уничтожено за одно с флибустьерами. Для минимизации ущерба пошлите 3-4 корабля по 40-50 единиц мелочи.

Возникает вопрос: зачем? В действительности, в бою за Цель даже при потери всех флибустьеров с мародерами, не закрытии квеста бонусы выпадают в 3 раза чаще по сравнению с элементарным уничтожением. Взятие итоговой Цели при погибели остатков войска гарантирован Джекпот.

8. Раскроем секреты увеличения установленного по 50 тысяч ресурсов лимита грабежа с замка. Случается, остро переполнен средствами, но собрать не представляется возможным. Выход существует. Основные стратегические шаги:

а) Первоначально предстоит собрать армию для сбора более 50 тысяч запасов. Элементарные способы добычи - строительство, прохождение миссий. Не возбраняются иные источники получения средств.
б) Максимально усовершенствуйте рынок, не менее 15 лвл.
в) Постарайтесь предельно прокачать лавку картографа.
г) Запасайтесь ромом всеми доступными методами. Минимально допустимое количество - 50 тысяч.
д) Выберите кормушку, бескорыстно скормите по максимуму рома. Численность кормежки определяется весовыми возможностями торгового флота. Объем прямо пропорционален численности судов, степени развитости рынка, вместимости кораблей, прокаченности лавки картографа.
е) За снаряженными караванами наступает черед отправить батальон на замок. Отставьте панику: скорость кораблей превышает проворство пехоты. Суда успели доставить ром врагу и вернуться назад. Пешие отряды продолжают путь. Отлично.
ж) Вторично снарядите фрегаты с ромом. Контролируйте таймер, чтобы управиться за 20 секунд до начала грабежа. Также хватит 30 секунд, данного временного промежутка достаточно для возврата фрегатов.
з) Приступаем к грабежу острова. Геймплей сводится к превосходному выполнению конечной задачи.
к) После окончания мероприятия отмените последний караван. Неприятелю достаточно рома.
л) Подсчитайте количество полученных средств. Выйдет около 100 тысяч. Разберемся в подсчетах. Формула игры складывается следующим образом: при загрузке на остров 50 тысяч рома дозволено забрать 100 тысяч из расчета дважды по максимуму в 50 тысяч подарка.

9. Отклоняем нападение недруга при осаде. Инверсионный метод.

а) Осторожно. При стремительном приближении к собственным владениям неприятеля на месте враг окажется через 5 минут. Не пугайтесь. За данный временной отрезок можно успеть заказать на имеющиеся средства войска, стройку, исследования. Остатки выставьте на рынок для реализации по непомерно высокой, заоблачной цене. Купят – считайте повезло. В противном случае легко вернуть позже после отмены предложения.
б) Оборону кроме призрачных корсаров командируйте в верфь. Для веселья оставьте за главных на острове парочку бестий.
в) За 15 секунд до осады атакующие подразделения отошлите в верфь.
г) Через мгновение после нападения кликните по крестику для отмены перемещения отрядов в верфь. Бойцы молниеносно возвращаются на осажденный остров.
д) Жмите сразу на кнопку «Освободить». Готово: напавшая неприятельская дружина разгромлена в клочья.

Советы по развитию

Советы по развитию

1. Итак, старт. Старт должен быть уверенным и стремительным. Взять 24-25-й уровень за первые 2-3 часа не составит никакого труда, что уже было проверено не один раз. Поэтому не сидим сложа руки, вперед на всех парусах. Играем 3 часа – и вот у нас на руках +300 каждого ресурса в час.

2. Нам прикажут сразу грабить Цели – не соглашаемся , потому что есть хитрый способ сделать так, чтобы за их ограбление выручить еще больше денег. Но к нему мы еще вернемся. А так – до 10-го уровня о Целях даже не думаем! Вместо этого занимаемся накоплением войск. Вообще, можно просто подождать 3 фрегатов, которых нам в виде подарка пришлют через сутки.

3. Теперь отправляемся на Теневой рынок и на рубины, скопленные за 10 уровней, приобретаем – внимание! – джаггернауты или линкоры . Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель!

Советы по развитию


Советы по развитию

4. Стоит озаботиться поиском удобной кормушки. Вполне подойдет бесхозный замок – достаточно высокого уровня и с запасом ресурсов. Где бы его отыскать? Вообще, для этого достаточно убивать каждого встречного-поперечного, но это банально и пошло. Мы поступим умнее и изящнее – мы будем ИСКАТЬ! Нас интересует замок без имени владельца, название – что-то вроде Остров№83225076 (у вас могут быть другие цифры). Дело в том, что в игре обитают теневые продавцы ресурсов – игроки, которые продают ресурсы за реал. Для гарантии постоянного спроса эти продавцы каждую неделю создают по несколько сотен страничек, преследуя одну главную цель – по максимуму развить ресурсные постройки и склады. Эти замки добираются до 26-28-го уровня – и прекращают развиваться. При этом все обладают одной характерной чертой – отсутствием имени владельца (либо оно написано латиницей) и названием острова, которое на 26-28-м уровне по-прежнему состоит из цифр (если кто не понял: на 9-м уровне дают задание – сменить имя острова).

А теперь представьте, что моя армия полтора часа бегает взад-вперед (в ней нет мародеров, но есть кораблики, купленные за презентованные рубины) и приносит по 9-10 тысяч каждого ресурса. Да, это очень выгодно.

5. Приступаем к усовершенствованию ромовых фабрик. Если не напортачим, то потеряем только те юниты, которые можно отстраивать: головорезов , бестий , флибустьеров , мародеров . Из этого следует, что нам нужно реально МНОГО рома, так как юниты, которых мы не посылаем на уничтожение Цели, для нас представляют ценность и отсиживаются в замке. Фабрики развиваем без квеста, за раз по три штуки, чтобы в итоге квест все-таки получить и сдать. Даже если в нашем распоряжении всего 3 фабрики 11-го уровня, а оставшиеся 2-3 (смотря как вам повезет) всего-навсего 4-5-го уровня, то, улучшив четвертую фабрику до 6-го уровня, мы получим награду за выполнение квеста.

6. Так же поступаем с деревом и золотом. Все постройки развиваем по 3 штуки. 4-ю и 5-ю (если имеются) улучшаем по квесту.

Советы по развитию


Советы по развитию

7. Теперь о Целях. Это самая большая сложность игры, тут своя тактика. Даже если ваше войско в 3 раза больше армии, охраняющей Цель, без потерь вам не обойтись. Такова особенность этой игры. Как же нам захватить Цель? По следующей схеме:

1) Берем квест на Цель. Посылаем на нее стоковые юниты – то есть те, которые можем отстраивать (мародеры, флибустьеры, если вам повезло). На Цели 10-12-го уровня они обречены, тут уж ничего не поделать. Но на более слабых Целях 100 мародеров порвут вражескую армию в клочья. Итак, отправляем стоковые войска на Цель – и берем ее.

2) Изучаем награду, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от опыта, который нам предлагают за сдачу квеста. Кликаем на КРЕСТИК. Все верно – задание не выполнено. Отправляемся на следующую по уровню Цель. Те же юниты – либо же их остатки. Наши канониры, бомбардиры и корабли в полном составе находятся дома и не рыпаются. Цель наша! Вот только награды нам не видать. Ничего, все в порядке.

3) Идем на третью по уровню Цель, от опыта снова отказываемся, квест не закрываем. И так далее, и так далее.

4) Рано или поздно случится так, что, сражаясь за очередную Цель, ваши мародеры погибнут и не смогут ее захватить. На нее-то и нужно послать своих сильных и дорогих юнитов. Реальщики, внимание: не стоит вместе с 30 флибустьерами посылать 10 джаггернаутов, так как пара джаггеров обязательно ляжет за компанию с флибустьерами. Чтобы их не потерять, отправьте 3, максимум 4 корабля (на 40-50 единиц мелочи).

Зачем все это, спросите вы. Дело в том, что даже если в битве за Цель вы потеряете всех своих флибустьеров и мародеров, но не закроете квест, то награда на Целях будет выпадать в 3 раза чаще, чем если бы вы их долбили просто так. А за взятие последней Цели, на которой погибнут остатки вашей армии, вы с большой вероятностью получите еще больший приз!

Советы по развитию


Советы по развитию

8. Теперь поговорим о том, как обойти лимит на грабеж по 50 тысяч ресурсов с замка. Как быть, если на вашем острове полно ресурсов, но вы не можете их собрать? Нет ничего проще. По порядку:

1) Сначала вам нужно собрать армию, которая сможет поднять более 50 тысяч ресурсов. Стройте, получайте на Целях. Если знаете другие способы добычи – вперед.

2) Вам понадобится рынок, развитый по максимуму. Или хотя бы до 15-го уровня.

3) Понадобится максимально раскачанная лавка картографа. Или почти максимально.

4) Ром, очень-очень много рома, хотя бы 50 тысяч.

5) Присматриваем цель-кормушку и ДАРОМ скармливаем ей максимальное количество рома – столько, сколько смогут перевезти ваши торговые корабли (этот объем зависит от их количества, которое определяется уровнем рынка, а также от объема самих кораблей, который определяется уровнем лавки картографа).

6) Вслед за караванами отправляем наше войско на замок. Без паники: корабли плавают быстрее, чем наша армия: они отвезли наш ром неприятелю и вернулись, а войско еще в пути. Замечательно!

7) Отправляем ром на торговых кораблях ПОВТОРНО. Следим за таймером, чтобы уложиться в 20 секунд до начала разграбления. 30 секунд тоже нормально – это то время, в течение которого мы можем вернуть отправленные корабли.

8) Наше войско приступает к разграблению острова. Превосходно, в этом и заключается наша задача.

9) Разграбив остров, сразу отменяем последний караван. Обойдется враг и без нашего рома.

10) Итак, сколько ресурсов у наших бойцов? Ничего себе – около 100 тысяч! Но почему? Дело в том, что игра считает так: мы загрузили на остров порядка 50 тысяч ресурсов (рома), следовательно, теперь можем забрать 100 тысяч (максимальные 50 тысяч плюс 50 тысяч подарка).

Советы по развитию


Советы по развитию

9. Как отбиться от врага при осаде. Метод инверсии.

1) Полундра! К нашему острову на всех парусах летит враг и, скажем, через 5 минут будет на месте. Ничего страшного, этого времени нам вполне хватит. На все ресурсы заказываем войска, строительство и исследования. Остатки ресурсов выставляем на рынок для продажи по самой баснословной цене. Если купят – отлично, если нет – вернем позже, отменив предложение.

2) Все защитные войска за исключением призрачных корсаров направляем в верфь. Также забавы ради можно оставить на острове пару бестий.

3) Когда до осады останется 15 секунд, все атакующие юниты тоже посылаем в верфь.

4) Через секунду после ограбление жмем на крестик и отменяем перемещение войск в верфь. Они мгновенно оказываются на уже осажденном острове – супер!

5) В течение 1 секунды нажимаем на кнопку «Освободить» . Дело сделано: вражеская армия, напавшая на ваш остров, разгромлена.

Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры!

Дата: 05-04-2016

Привет всем морским волкам!

Продолжаем делиться секретами популярной многопользовательской стратегической игры « ».

Сегодня мы выясним, как бить цели без потерь в игре Кодекс пирата.

В океане раздувается буря, разгорается пламя, цель на горизонте!

Поэтому так важно знать, как бить цели в игре. Вперед бродяги! Точите свои сабли, господа, час наживы приближается!

Из этой статьи вы узнаете:

Где найти цели?

Прежде чем перейти к главной теме нашего обзора и узнатькак правильно ходить на цели, рассмотрим собственно где они находятся:

  1. Найти цели вы сможете в маяке. Когда вы в него зайдете, то увидите тип целей, их уровень и силу защитников.
  2. Выбирать можно две цели – для защиты или для атаки.
  3. После успешно выполненного рейда вы получаете опыт с ресурсами, после максимального уровня рейдов на цель – жемчужины.

Именно поэтому походы на цели являются важным стратегическим моментом, который требует тщательного планирования и тактики.

В этом вам и поможет наше руководство: как бить цели без потерь. Теперь вы сделаете это максимально эффективно и станете непобедимым грозой морей!

Читайте также: Системные требования Fortnite на ПК и iOS

P, blockquote

Вперед на цели!

Чтобы набить офф надо бить атакующие цели, а для дефф – защитные. Что для этого надо? Для защитных целей стройте джонки и головорезов, для атакующих – мародеров. Здесь понадобится немалое количество рома, но его можно и сэкономить.

Для этого просто атакуйте небольшими отрядами – примерно в 200 единиц. Так можно делать до тех пор, пока у врага остаются очки защиты или атаки. Такая тактика нападения выбивает максимальное количество врагов соперника.

Чтобы в правильно атаковать цели, наметьте себе не более 4-5 целей. Одна из них должна быть квестовой, а все остальные находятся в маяке. Выбирать лучше по такому принципу: все цели (после квестовой) должны быть на 3-4 уровня ниже предыдущих ранее.

Но вот цели полностью подготовлены. Смело начинайте атаку. Для этого можно использовать и «пушечное мясо», и реал.

Бейте по системе – сначала надо сделать удары по квестовой цели наиболее низкого левела, после чего можно переходить на более высокие уровни.

Так надо делать, пока у вас окажется заветная награда. После этого лучше остановиться, даже в случае, если цели и дальше остаются полностью подготовленными. Они вам очень пригодятся в дальнейшем.

Без локаций не обойтись!

Кроме всего вышесказанного важно также знать,как ходить по локациям.

Вы должны иметь два их типа – атакующую и защитную. К примеру, вы ограбили – появляется цель более высокого уровня. Защитили – появляется цель атаки и защиты, соответствующая этой локации.

Вот в принципе и все секреты о том, как бить цели в игре правильно. Не забудьте также увеличивать мощь своей армии, так из сражений вы будете выходить с минимальными потерями.

Потери утраченных бойцов можно пополнят пленники, которых вы можете заполучить на кораблях корсаров. Чтобы на вас не нападали, держите свои корабли в гаванях.

Ой-хо-хо, мы верим в вас, наш герой! Ведь вы знаете теперь все секреты. Хотите знать больше? Нет проблем, для этого достаточно подписаться на наш блог.

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 12375
Добавлена: 27.09.2015

Классификация Целей


Все написанное про Цели вполне актуально и для Доминионов в игре Войны Престолов.
Все Цели делятся на Оффовые и Дефовые . Цели, которые нужно атаковать и Цели, на которые нужно посылать защитные войска. По цвету они различаются на красные и зеленые.

В самом начале у вас появляется Цель 1 уровня, после того как вы уничтожаете ее, вам дается Цель на уровень выше, при этом на максимальную по уровню Цель вам всегда дают квест. Именно поэтому такие Цели (максимального уровня, на которые есть квест) называют квестовыми . Узнать какие у вас на данный момент Цели квестовые, вы можете, нажав на специальный значок на левой панели в игре. Все остальные Цели называют неквестовыми , за одним исключением.

Есть еще третий тип Целей, называются они сюжетными , их можно узнать по особому значку. Сюжетные Цели отличаются тем, что за уничтожение их гарантированно дают приз в виде Вольных юнитов и Легендарных войск, тогда как при уничтожении других Целей приз далеко не всегда гарантирован. Более подробно о призах на сюжетных целях можно посмотреть в . Также сюжетные Цели отличаются тем, что на уничтожение каждого нового уровня Цели дается особый квест и можно послушать интересную мини-историю в звуковом формате.

Всего уровней Целей 200 (на данный момент), а у сюжетных Целей максимальный уровень 24. Чем выше уровень Цели, тем мощней армия защищающая данную Цель. По силе войск, стоящих на обычных Целях и на сюжетных, они не соответствуют друг другу.

Принцип появления Целей


В первый день, когда вы только начинаете играть, там особая схема появления целей, но в последующем весь механизм появления новых Целей сводится к следующему.
Каждый новый уровень Сюжетных Целей появляется только после того, как вы уничтожаете одну из сюжетных Целей максимального уровня (не забывайте также взять и закрыть соответствующий квест на сюжетные цели, иначе новая цель может не появится). Сюжетные Цели появляются независимо от всех других Целей.

Новая квестовая Цель может появится только после того, как вы уничтожите существующую квестовую Цель. За 1 день можно уничтожить 12 или 13 квестовых Целей.
Каждый день может появится максимум 60 целей, но в маяке не может быть больше 60 целей. То есть не важно сколько Целей у вас сегодня осталось в маяке, завтра их будет ровно 60 (+Сюжетные).
UPD. Максимальное возможное количество целей на маяке - не совсем понятно, иногда получается, что их чуть больше 60, в остальном все, что написано выше - верно.

Раньше после уничтожения простых Целей, тут же появлялась новая Цель, теперь это отменено и действует только на квестовых и сюжетных Целях.

Также существует спец. предмет - Новые Цели, который позволяет дополнительно открыть еще 20 целей (10 красных + 10 зеленых). Уровень Цели определяется случайным образом, но, естественно, не выше вашей квестовой Цели. Особенность его в том, что пока вы, после использования этого предмета, не уничтожите 20 любых целей, до тех пор новые цели у вас не появятся, даже на следующий день.

Приз на Целях


Наверняка, если вы дошли хотя бы до 30 уровня Целей, то уже не раз проклинали Океан, за его жадность и вероломство, с которыми он каждый раз пожирает ваши войска, а взамен выплевывает жалкие крохи…) Все дело в огромной рамдомности выпадения приза. При этом вы наверняка уже видели в Интернете кучу скринов, где другим капитанам на гребне волны Океан выносит по 1000 Линкоров и по 10000 Подлодок… но не стоит сильно завидовать этим призам. Система выдачи приза на Целях построена так, что вам нужно сначала утопить какую-то армию и только потом вам дадут эквивалент этой армии. Одним словом, ничего не появляется из пустоты.
Кроме того, на более высоких Целях механизм выпадения приза нацелен на то, чтобы игрок сливал гораздо больше, нежели он получает взамен. Оно и понятно, тем самым игрока вынуждают восстанавливать юнитов за рубины.

Существует одна базовая очень распространенная методика, которая дает гарантированный приз (либо высокую вероятность, что приз будет) - методика заключается в том, что приз нужно брать на квестовой Цели. Для начала вам нужно взять ваш последний приз, который вам дали на Цели и посчитать его стоимость в сумме золота и дерева. Например, 1 Джаггернаут стоит 5000 золота и 12227 дерева, в сумме 17227, таким образом, например, 100 Джаггернаутов будут стоить 1722700 ресурсов и т.д. Затем нужно слить на Цели войска по стоимости равные стоимости этого вашего приза, плюс еще 15%, ну например, дали вам приз на 1кк ресов, тогда слить вам нужно 1,15кк. И приз брать именно на квестовой Цели.
Если же вы будете бить неквестовые Цели, то вероятность, что вам дадут большой приз очень далека от 100%. Но опять же тут есть масса нюансов и особенностей. Манипулируя этими особенностями можно добиваться очень хороших результатов. А если вы будете бить Цели во время прохождения , который проходит довольно часто и на котором можно получать по 12 Мановаров и 240 Вольных Фрегатов (и др.), то можно вообще оставаться в шоколаде)

Главное нужно понимать, что система работает против вас, не ведя никакого учёта, не понимая принципов, по которым дается приз, вы чаще всего будете уходить в большой минус, то есть ваши сливы будут значительно превышать вашу награду! Моя методика, которая реализована в Калькуляторе Целей , отличается от стандартных методик, по которым нужно постоянно переливать 15% и позволяет избежать больших минусов, поэтому я рекомендую воспользоваться данным Калькулятором.