Меню
Бесплатно
Главная  /  Лечение  /  Чтение вслух куран для организма человека лечение. Как коран излечивает сердца

Чтение вслух куран для организма человека лечение. Как коран излечивает сердца

В трудные минуты мусульманин часто обращается к Аллаху, так как уже другой надежды никакой нет. Аллах дал нам молитву (аят), которая выражает желание человека помочь немощному. Ведь могущество Всевышнего – надежда и сила отчаявшегося человека.

Коран или Сунна позволяют лечить людей с помощью молитв и заговоров. История и жизнь человека показала великую силу молитв во время лечения, когда официальная медицина была бессильна. Это ещё раз подтверждает милость и любовь Аллаха к людям.

Научные основания лечения аятами

Часто проводимые исследования воздействия молитв на состояние больного человека показали, что человек начинает чувствовать совершенно другую силу. Во время молитвы, и это доказано официальной психологией, сознание человека очищается, сердечный ритм успокаивается, а напряжение расслабляется.

Многие наши болезни от загрязнения души и сердца. Мы копим в себе злость, неверие, ненависть, обиду, забывая о том, что Аллах всё видит. Наших обидчиков он покарает сам, кто сделал человеку недоброе, будет отвечать перед Аллахом.

Если человек желает сам отомстить обидчику, беря на себя функцию Всевышнего, что категорически нельзя делать, то сам человек становится объектом наказания со стороны Аллаха. Отсюда и возникают многие болезни.

Читая аят, человек очищает душу, так как это не просто набор слов, а данное Аллахом через Пророка (мир ему и благословение Всевышнего!) обращение. Все слова расставлены в логическом порядке, молитвы следуют одна за другой в строгой логической последовательности. Так установлено свыше, значит, молитва больше, чем простые слова.

Чему посвящены врачевательные молитвы

Безграничная любовь Аллаха оберегает человека и даёт ему исцеление. Коран чётко разграничивает, как нужно поступать во время болезни или при кончине человека.

Человека формирует душа, значит, нужно лечить душу. Исцеление души поведёт за собой исцеление тела. Аят нужно читать серьёзно, без спешки и не делать в этот момент другие дела или думать о других маловажных вещах. Чтение молитвы только для того, чтобы прочитать, будет бессмысленным. Нужно открыть сердце Всевышнему и чётко осознавать, что исцеление в руках Аллаха. Он лучше знает, когда и в какой момент исцелить больного.

Отдельные молитвы служат для нормального прохождения беременности, чтобы женщина сама была здорова и здоровым родился ребёнок. Есть предписания из Корана как хоронить умерших, чтобы не распространялась зараза.
Необходимо помнить самое главное, что только в руках Аллаха рождение, здоровье, болезнь, исцеление и смерть человека и всего живого. Успехи медицины – это подарок Аллаха для исцеления больных.

Статья оказалась полезной? Пожалуйста, репост!

О целении Кораном говорится в Священном Коране:

«Через Коран мы посылаем то, что служит исцелением и милостью для верных мусульман. А для неверных людей он - лишь потери увеличит» Сура Аль-Исра, 82-аят. Еще: «Путеводитель он (Коран) и врачеватель для тех, кто веру приобрел». Сура Фуссылат, 44-аят.

Многие исламские ученые лечили и лечат многие недуги посредством чтения аятов Корана. Известно также, что лечит и питьевая вода, над которой прочитали, поместили в нее или смыли написанные стихи – аяты из Корана.

Примеры лечения конкретных заболеваний

Читается только на оригинальном языке Корана, только тогда стихи имеют сила исцеления.

При головной боли: Взяв больного за голову правой рукой, читается:
«Сие для вас - Господне облегчение и милость» Аль-Бакара, 178-аят.
«Аллах вам хочет облегчить земное бремя, - ведь сотворен был слабым человек». Сура Ан-Ниса, 28-аят.
«Вам ныне облегчил Аллах земное бремя - он знает: есть в вас слабость» Сура Аль-Анфаль, 66-аят.

При заболевании глаз: Лечащий человек читает на тыльную сторону больших пальцев руки аяты, затем проводит по глазам больного:
«Теперь же сняли Мы покров с тебя, и острым стал твой взор сегодня». Каф, 22-аят.

При кровотечении: На лбу у больного пишут:
«И было сказано: О, земля, поглоти ты свои воды! О небо! От потоков удержись!» Сура Худ, 44-аят.

При глухоте: Положив правую руку на ухо больного, читается:
«И если б сей Коран, Мы низвели на гору, она склонилась бы в смирении, и раскололась в страхе пред Аллахом». Сура Аль-Хашр, 21-аят.

«И Он - Аллах! Кроме Него, другого божества не существует. Он - Царь, Он - свят, Источник совершенства, Он мир дарит, заповедает веру и блюдет сохранность. Верховный Судия, что власти безграничной преисполнен. Хвала
же Господу! Он выше всех божеств, что измышляют, быть равным Ему!» Сура Аль-Хашр, 23-аят.

При кожных заболеваниях: Указывается пальцем на пораженное место и читается:
«и далее - смотри на кости: совокуплю Я их и в плоть одену! Когда сие воскресенье ему предстало ясно, сказал он: «Знаю я теперь, что всемогущ Аллах над всем!» Аль-Бакара, 259-аят.

При опухолях и нарывах :
«Что станет с твердью гор?» - интересует их. Ответь: «Их прахом мой Господь рассеет, оставит ровною долиной, где вам не различить ни кривизны, ни возвышений». Сура Та-Ха,105-107 аяты.

При болях в груди: Положив (проведя) на грудь руку, читается:
«Мы разве не раскрыли грудь твою? С души твоей не сняли бремя, которое тебе саднило спину? И не возвысили ту честь, к которой ты приставлен? Ведь, истинно, за каждой тягостью настанет облегченье. И вот когда покончишь с тяготой в молитве, трудиться продолжай и дальше и все усилия Владыке своему направь». Сура Аш-Шарх.

«О люди! К вам увещанье пришло от вашего Владыки и исцеление того, что у вас в груди. А верующим - путь прямой и Божья милость». Сура Йунус, 57-аят.

При болезни сердца:
«Тех, кто уверовал, и чьи сердца при призывании Аллаха исполняются покоя, - ведь призывание Аллаха покоем сердце наполняет». Сура Ар-Раъд, 28-аят.

При лихорадке:
«И Мы сказали: ‘О огонь! Будь хладен! Стань безопасным». Сура Аль-Анбийа, 69-аят.

При одержимости:
«И если Сатана ко злу тебя склоняет, ищи спасения у Бога - ведь Он Один Всеведущ и Всесущ!». Сура Фуссилат, 36-аят.

«Они родство меж Господом и джиннами постановили, но знают джинны, что они к Нему приведены все будут». Сура Ас-Саффат, 158-аят.

« Проси защиты у Аллаха от Сатаны, гонимого камнями, поистине, нет власти у него над теми, кто уверовал в Аллаха и на Него свои надежды возлагает». Сура Ан-Нахль, 97-98 аяты

При припадках эпилепсии и потерях сознания :
«Так неужели вы считали, что, забавляясь, создали Мы вас и к Нам не возвратят вас вновь? Велик Аллах, Царь, Сам Истинный, нет божества, кроме Него - Властителя Престола Чести!». Сура Аль-Муминун, 115-116 аяты.

При умственных расстройствах:
«Скажи: «Открыто мне, что сонм джиннов сонм, услышав чтение, сказали: «Поистине, мы дивный слышали Коран. Он к Истине указывает путь, в него уверовали мы и в поклонении Аллаху других богов не будет измышлять». Сура Аль-Джин, 1-2 аяты.

От колдовства:
«Когда же бросили они, к ним Муса обратился: «Что вы представили, есть, несомненно, колдовство, и в тщету, истинно, Аллах его повергнет. Аллах, поистине, не дозволяет способствовать успеху дел таких, которые нечестие творят. И утверждает Истину Аллах Словесами Своими, хотя и ненавистно это тем, кто во грехе». Сура Йунус, 81-82 аяты.

«Тогда внушили Мусе Мы: ‘Брось жезл свой’, и вот мгновенно он пожирает то, чем всех они дурманят. И проявилась истина сполна, и ложь того, что сделали они, открылась. И, были там они побеждены, и превратились на глазах у всех в униженных и жалких». Сура Аль-А’раф, 117-119 аяты.

«Сказали Мы: ‘Не бойся, Муса! Ведь, истинно, ты выше их. Брось то, что держит твоя правая рука, - он вмиг пожрет все то, что чарами они произвели; ведь все, что создали они, - простая хитрость чародея, но чародею счастья не найти, куда бы он не направлялся». Сура Та-Ха, 68-69 аяты.

Мы живем в такое время, когда вред от шайтанов вырос как никогда, последствием этого являются рост разных болезней. В таком случае мы, как мусульмане, в целях помочь таким больным, опираясь на знание помогаем им чтением рукъи – аятов Корана согласно Сунне.

Что такое Рукъя? Рукъя – это лечение с помощью чтения над больным аятов из Священного Корана и мольбы из Сунны пророка (мир ему и благословение Аллаха). Параллельно применяем лекарственные травы и методы лечения из медицины пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Хвала Аллаху! По воле Аллаха излечились множество людей, среди них те, которым врачи предписали неизлечимость и кончину. Вынуждены остановиться на некоторых фактах.

Конечно, большинство тех, кто к нам обращаются находят излечение. Но в то же время есть и те, которым наш метод не помогает. Например из десяти обратившихся двое могут не вылечится. Так же, как лекарство не поможет тем, кто принимает без веры, не уверовавшие в Коран и Сунну не найдут исцеления в них. Поэтому, важно отметить то, что в обращении к нам человек должен иметь веру в Аллаха. Аллах сказал в Коране: «…Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него! Я уповаю только на Него, ибо Он – Господь великого Трона» . Всем известно – что вера является основным движущим фактором.

Следовательно, чтобы жить в безопасности и душевном спокойствии, с ощущением мира и сердечного покоя, необходимо заботиться прежде всего об укреплении веры.

В ряде западных стран было проведено несколько научных исследований, подтверждающих эту истину. И вывод таков: психологическая стабильность и сильная вера играют огромную роль в исцелении не только душевных, но даже и физических заболеваний.

В свете этих исследований неким ученым был проведен тест. Одна группа, состоящая из немусульман, слушала Коран через наушники. А вторая группа, также состоящая из немусульман, слушала музыку. Затем было проведено медицинское обследование этих двух групп. Оказалось, что у тех, кто слушал Коран, частота пульса и кровяное давление были в норме. У тех же, кто слушал музыку, эти показатели были повышенными.

Вслушаемся в некоторые изречения обладателей крепкой веры, живших в атмосфере огромного счастья: Один из них (Малик ибн Динар) говорит: «Если бы знали цари и их сыновья, насколько мы счастливы, то сражались бы за это на мечах».

Давайте обратимся к Величию Господа Всевышнего и Его словам: «Воистину, он (шайтан) не властен над теми, которые уверовали и уповают только на своего Господа. Ему подвластны только те, которые считают его (сатану) своим помощником и покровителем и которые приобщают к Нему сотоварищей».

«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи». «Обратитесь за помощью к терпению и намазу. Воистину, намаз является тяжким бременем для всех, кроме смиренных».

Ну а если нас настигает горе, болезни, неудачи, разочарования, то мы должны винить только себя, и никого кроме себя. Ибо Аллах сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое».

Вопросы и ответы:

Вопрос. В чем секрет того, что власть шайтана в наше время так сильна и так распространен сглаз?

Ответ. Причина - это бремя нашей жизни и всевозможные соблазны, которые зачастую становятся основным устремлением людей; откровенная демонстрация всего, что может вызывать зависть, например нарядов, украшений, наготы, моральное разложение, и конечно распространение больших грехов как приобщение Аллаху сотоварищей (ширк). так же следует рассказать и о сглазе: пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Большинство из моей общины умрут от сглаза» . В наше время особенно усилилось воздействие сглаза. Большинство людей не знают что есть зависть и что она способна навредить человеку, вызвать тяжелые болезни и привести к смерти.

Причины сглаза очень много. Один из основных причин то, что многие женщины сегодня не скрывают свою красоту, одеваются вызывающе, показывая свои тела, выставляют свои фотографии и фотографии своих детей в интернет, тем самым навлекая на себя зависть и сглаз окружающих. Наоборот, надо избегать от таких демонстраций. Человек должен сам обезопасить себя и детей от сглаза. Для этого в первую очередь необходимо вырваться из болота показухи. У те, кто придерживается требований Ислама, не страдают от сглаза, потому что они всегда читают защитные мольбы. Мусульмане когда видят что то красивое, изумительное, говорят: «Ма шаа Аллах!», чтобы обезопасить себя и других от сглаза.

Следует отметить, что большинство людей, при таких проблемах по незнанию прибегают за помощью к колдунам и экстрасенсам, что приводит к тому, что еловек становится одержимым. Пострадавшему от сглаза нужно читать рукъю согласно Корану и Сунне.

К сожалению среди нынешних молдо есть такие, которые сами боятся джиннов, даже в страхе называть его по имени, говорят «3 тамга – 3 буквы» (по кыргызки жин – из трех букв). Когда они читаю Коран над больным, делают отбор среди них, говоря что они не по силам для них. это очень удивляет, потому что в Коране есть сура «Аль-Джинн», слова джинн встречаются в Коране, как они тогда читают Коран?

Вопрос. Замечено, что большинство страдающих психическими заболеваниями - девушки. Эти данные собраны в психоневрологических клиниках. Каковы причины этого?

Ответ. Да и из практики людей обращающихся к нам за помощью из десяти восемь женщины. Причины:

1)Очень многие девушки испытывают недостаток внимания внутри семьи или вовсе остаются без присмотра, будь то дома или на улице, многие выходят из крепости, который называется «Дом» учиться или зарабатывать. Социальные пороки отражаются на семье, особенно женскому полу. Девушки очень доверчивые, стоит парню сказать ей — «Я на тебя женюсь», и будут очень легко управляемы.

2)Также многие девушки слишком увлекаются интернетом и проводят там долгие часы, завязывая дружбу с другими девушками и юношами, часто ненадежными. И здесь же они постепенно погружаются в пучину пороков и погрязают в похоти, захваченные грешными фантазиями. В результате многие девушки становятся легкой добычей для ласковых и приветливых джиннов в образе человека, а потом оказываются жертвами их касания.

3) Некоторые девушки, стараясь выглядеть хорошо, часто переходят грань, привлекая к себе повышенное внимание, особенно если Аллах одарил их красотой и хорошим сложением. Они выставляют свои фотографии, причем в самом привлекательном виде, в анкетах в интернете на всеобщее обозрение. При этом иногда они бывают вульгарно одетыми, а то и вовсе полуобнаженными, и это также легкая дорога для шайтана.

4) Иногда на дискотеке, вечеринках или свадьбах некоторые девушки переходят меру приличия в танцах, их движения становятся возбуждающими и привлекают внимание присутствующих, т.е. шайтана.

5) Посещение магазинов без особой нужды. А магазины и рынки - вольготное пастбище для джиннов и шайтанов, не упускающих удобного случая кому-нибудь навредить. Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Старайся не быть первым кто входит на рынок и последним кто выходит из него, потому что шайтан на рынке оставляет свои яйца и выводит своих птенцов» . Поистине на рынке шайтаны не упускают возможности навредить кому либо. Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) научил мольбе перед входом на рынок: «Ля иляха илля-ллаху уахдаху ля шарикаля, ляхуль мульку, уа ляхуль хамду, юхьи уа юмиту, уа хуа хаййюн ля ямуту, биядихиль хайр, уа хуа гьаля кулли шай-ин къадир» — (Нет божества достойного поклонения кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Жиаой, который не умирает; в деснице Его – благо, и Он все может!” .

6) Времяпрепровождение перед зеркалом некоторых девушек, наслаждающихся своим видом. Такая привычка не важно, когда это происходит, в одиночестве или среди людей - способствует облегченному доступу джинна в тело девушки.

7) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в своих хадисах сказал что, женщины эмоциональны, часто гневаются, много говорят (языковые грехи), много проклинают и призывал мужчин относиться к ним мягко: «Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается верхняя его часть, и если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому (всегда) обходитесь с женщинами хорошо» .

Воспользуясь моментом, хочу обратиться к мужчинам: возможно, вы самоуспокаиваетесь такой статистикой, это очень плохо если так. Не смогли мы уберечь своих женщин, защитить их от напасти шайтана. Мужчины в семье по Шарияту являются опекунами, попечителями. Более понятно, мы являемся чабанами своей паствы, и получается, чабан проглядел и оставил на съедение волкам (шайтанам) свою паству, мать, сестру, жену, дочь; о горе нам горе. Это полная наша вина. Наш нежный, слабый пол так сильно страдает. Например, из пустяков, на которые не стоило бы обращать внимание (истерика жены), мы можем спокойно сказать «талак». В нас кипит животный инстинкт, такой как «пусть она страдает». Зачастую не только не защитив, а мы их даже толкаем на растерзание врагам.

Вопрос. Молдо сказал, что у меня порча, изгнал три джинна, а один не выходит.

Ответ. Этот человек видимо из за слабости знания так сказал, потому что никто из молдо или ясновидящих не могут видеть джиннов. Если джинн из человека будет что либо говорить, мы не должны ему верить — это из вопросов веры. Мы не видим джиннов и слава Аллаху. Мы узнаем что в человеке есть джинн лишь по симптомам и пока джинн не выйдет или не сгорит читаем Коран.

Вопрос. Почему врачи говорят психические, раковые болезни наследственные.

Ответ. Инфекционные болезни, болезни хирургии, воспаления – это болезни, причины которых конечно известны. Это — холод, инфекции и т.д. Но когда вопрос идет о неизлечимых болезнях — причины нет, так значит, «наследственно». Потому что врачи не знают основную причину таких болезней среди которых рак, психические болезни и т.д. А мы мусульмане знаем, что причина этих болезней – шайтаны из числа джиннов. Потому что Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха) сообщили нам во многих аятах и хадисах. Это в основном сглаз и как мы уже знаем колдуны, несмотря на то, что это строго запрещено в Исламе, не боясь Аллаха делая порчу, насылают джиннов. Шайтан, убивая человека психической, раковой болезнью остается в этой же семье кого убил или довел кого то до самоубийства и вселяется в другого члена семьи. Да и колдуны наводят, в основном, порчу на семью.

Приведу один случай, одна девушка повесилась в сарае, а её родная сестра пыталась спасти. По прошествии недолгого времени после похорон она начала говорить своим родным, что ей в последнее время всегда хочется зайти в сарай, взять верёвку и тоже повеситься. Когда эта весть дошла до меня, я попросил родителей немедленно привести ее. Как почитали ей три раза рукъю (Коран), мысль о суициде у неё пропала, поднялось настроение. Я спросил родителей: «Ваша дочь, которая повесилась, поговаривала, что хочет умереть?». Оказалось, что она своим подружкам говорила, что хочет умереть. Пользуясь случаем хочу предупредить, что если у кого появляются мысли о суициде, или кто то шутя поговаривает об этом, то такому человеку такие мысли толкает джинн и эта мысль когда-нибудь совершится.

Сура «Ат-Тауба» (9:129)

Сура «Ан-нахл» (99:100)

Сура «Ат-Талак» (65:3)

Сура «Аль-Бакара» (2:45)

Сура «Аш-шура» (42:30)

Аль-Бухари «ат-Тарих аль-Кабир» (3144)

Ат-Табарани 6118

Ат-Тирмизи 3428

Аль-Бухари 5184, Муслим 1468

Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран в руководство всему человечеству. И почтил нас ниспосланием Священного Корана, совершенным Словом, Словом Аллаха. Мы постоянно благодарим и восхваляем Аллаха за такую высшую милость, как Коран, за Его мудрость и справедливый закон милосердия, ниспосланного в сердце пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) посредством ангела Джабраиля (мир ему). Благословение Аллаха Его последнему посланнику Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), а также всей его семье, сподвижникам и праведным рабам Аллаха.
Аллах Всевышний сказал в священном Коране:
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе, как будучи мусульманами!» (Али Имран 102)
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха». (Аль-Ахзаб 70-71)

Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Лечитесь двумя - медом и Кораном» (передал ибн Мажах 3452)

Прежде, чем вникнуть в подробности божественного лечения этого страшного заболевания, хотелось бы внести некоторую ясность: я не утверждаю, что являюсь тем, кто обнаружил эту болезнь. Однако надо сказать истину и отдать должное тому, кто провел испытание этого божественного лечения, кто является прекрасным человеком, живущим в Королевстве Саудовская Аравия, кто взялся лечить 118 случаев рака, среди которых рак крови, рак груди, рак матки, рак желудка и легких. И поистине, Аллах, Всемогущий Он и Великий, одарил все случаи полным исцелением. Желая принести пользу мусульманам, я прошу у этого человека разрешения на распространение данного лечения, и, наверное, Аллах, Всемогущий Он и Великий, удалит муки мусульман и принесет нам этим пользу.
Говорит Господь Славы, Всемогущ Он и Велик:
«Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка».(Аль-Исра’ 82)
Аллах, Свят Он и Велик, ставил веру условием для получения исцеления. Аллах, Свят Он и Велик, заверил, что в этом Коране есть исцеление, и не имел ввиду, что из Корана можно получить только лишь душевное исцеление, а именно всеобщее исцеление:
Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением…
И поэтому, исцеление всеобщее, от всех болезней и невзгод.
В последнее время много случаев излечения этих страшных заболеваний Кораном, после того, как врачи уже отчаялись в их исцелении. И определен срок излечения этой болезни в две-три недели. Таким образом, уже осуществлено лечение 118 различных случаев рака, и все они вылечены, по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик.
Лечение включает в себя прослушивание Священного Корана, купание и питье той воды, над которой прочитан Коран, втирание в район раковой опухоли оливкового масла, на которое также прочитан Коран.
И вот они, те аяты (стихи), которые должны быть прочитаны:
Сура Аль-Фатиха (Открывающая Книгу)

Первые пять аятов из Суры Аль-Бакара (Корова)

164-ый, 165-ый аяты из суры Аль-Бакара (Корова)

Аятуль-Курсий и два последующих за ним аята (Сура Аль-Бакара/Корова)

Последние аяты из суры Аль-Бакара (Корова)

Первые пять аятов из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

18-ый аят из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

Два аята 26-ой и 27-ой из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

54-ый, 55-ый, 56-ой аяты из суры Аль-Араф (Преграды)

117-ый, 118-ый, 119-ый аяты из суры Аль-Араф (Преграды)

65-ый, 66-ой, 67-ой, 68-ой, 69-ый аяты из Суры (Та ха)

115-ый, 116-ый, 117-ый, 118-ый аяты из Суры Аль-Муминун (Верующие)

21-ый, 22-ой, 23-ий, 24-ый аяты из Суры Аль-Хашр (Собрание)

Первые пятнадцать аятов из Суры Ас-Саффат (Стоящие В Ряд)

31-ый, 32-ой, 33-ий аяты из Суры Ар-Рахман (Милосердный)

3-ий, 4-ый два аята из Суры Аль-Мульк (Власть)

51-ый, 52-ой два аята из Суры Аль-Калам (Письменная Трость)

Аят 3-ий из Суры Аль-Джинн (Джинны)

Сура Аль-Кафирун (Неверные)

Сурат Аль-Фалак (Рассвет)

Сурат Ан-Нас (Люди)

1- Предыдущие аяты должны быть прочитаны семь раз над некоторым количеством воды, которой хватит, чтоб купаться по одному разу ежедневно в течение одной недели, и пить три стакана ежедневно.
2- Предыдущие аяты должны быть прочитаны над некоторым количеством оливкового масла, которого хватит, чтоб втирать в пораженную часть тела в течение 21-го дня.
После чтения предыдущих аятов, читать следующие молитвы (дуа) на воду и масло:
«اللهم رَبَّ النَّاسِ أَذْهِب الْبَأسَ اشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لا شِفَاءَ إِلا شِفَاؤُكَ ، شِفَاءً لا يُغَادِرُ سِقَمًا» (سبع مرات).

Семь раз.

«أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ العَظِيم أَنْ يَشْفِيَك»(سبع مرات).

Семь раз.

«أَعْوذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ مِنْ غَضَبِهِ وَعِقَابِهِ ، وَشَرِّ عِبَادِهِ وَمِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ وَأَنْ يَحْضُرُون»(ثلاث مرات).

Три раза.

«بِسْمِ اللهِ الشَّافِي، اللَّهُمَّ اشْفِ عَبْدَكَ وَ صَدَقَ رَسُولُكَ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَ سَلَّمَ» (ثلاث مرات).

Три раза.

После чтения над водой и маслом вышеприведенных аятов и молитв в упомянутом количестве, надо купаться ежедневно этой водой, а также пить эту воду утром, в полдень и ночью ежедневно, втирая в пораженную часть тела оливковое масло.
А если опухоль находится в крови, необходимо втирать в позвоночник, правую и левую ноги. Если опухоль находится в других местах, таких как: грудь, матка, желудок, легкие, надо втирать масло в область пораженного участка тела наружно.
Необходимо купаться в течение 21-го дня, продолжая вместе с этим втирать оливковое масло (над которым прочитаны аяты).
Необходимо читать вышестоящие заклинания (рукья) один раз в неделю, и по воле Аллаха, Велик Он и Могуч, верующий вылечится и избавится от болезни.
Хвала Аллаху, который наделил своих рабов великой милостью — здоровьем, жизненной силой и даровал им в руководство Ислам и необходимые знания, чтобы они жили в мире, согласии и здравии и поклонялись одному Аллаху, Создателю небес и земли.
Наилучшее благословение и приветствие врачевателю душ и тел людей Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Аллах не ниспослал ни одного недуга, не ниспослав от него лекарства». (Муслим)
Из Книги «Лечи себя Кораном»
Подготовила: Умму Юсуф
Корректор: Мадина Абдул-Вахид

Лечение аятами Корана, мольбами (ду"а) и заговорами или заклинаниями (рукия) без сомнения является дозволенным. Это подтверждено Кораном и Сунной Пророка (мир ему и благословение).

В Коране говорится: "Скажи, что он (Коран) для тех, которые уверовали, в руководство и излечение" (41:44), в другом аяте приводится: "И ниспослали Мы из Корана то, что является излечением и милостью для верующих" (17:82), а также: "О, люди! Поистине пришло к вам наставление от Вашего Господа и излечение от того, что в груди, и руководство, и милость для верующих" (10:57).

Что касается Сунны Пророка (мир ему и благословение), то в каждом сборнике хадисов существуют части и главы, посвященные лечению аятами, мольбами (ду"а) и заговорами (рукия).

Так, например, в "Сахихе" аль-Бухари есть главы, которые называются "Излечение с помощью Корана и сур "аль-Муаууазат" (т.е. двух последних), "Излечение сурой "аль-Фатиха", глава заговоров Пророка (мир ему и благословение). Содержит аналогичные части и "Сахих" Муслима, например: "Излечение больного с помощью сур "аль-Ихлас", "аль-Фаляк", "ан-Нас" и дутья", "Больной и лечение заклинаниями", в "Сунанах" Абу-Дауда и ат-Тирмизи также приводится информация о том, что передано в хадисах о лечении заговорами.

Помимо этого, сегодня очень известна книга Саида ибн Али аль-Кахтани, полностью посвященная этой теме, под названием "аль-Иладжу бир-рукия миналь-Китаби ус-Сунна" (Лечение заговорами из Книги и Сунны). Также лечению с помощью аятов, ду"а и рукия посвящена 75-я часть книги "аль-Иткан фи улюм иль-Куран" Джалял уд-дина ас-Суюти.

О лечении Кораном и ду"а в Сунне Пророка (мир ему и благословение), в частности, сказано: "Наилучшим излечением является Коран" (Ибн Маджа). В другом хадисе на вопрос, можно ли лечить заклинаниями, Пророк (мир ему и благословение) ответил: "Кто из вас может быть полезным для брата своего, пусть это делает" (Муслим, Сахих, Ибн Хиббан, аль-Хаким). Аиша (да будет доволен ею Аллах) также сообщает, что Пророк (мир ему и благословение) дул при чтении заговора, излечивая таким образом больных (передал Ибн-Маджа).

Хотя в среде ученых, как сообщает Имам аль-Куртуби, есть те, кто не допускает лечения заговорами, основываясь при этом на хадисах, запрещающих использование рукия и ношение талисманов, а также на длинном хадисе о семидесяти тысячах входящих в Рай из нашей уммы (аль-Бухари), известный теолог Ибн Хаджар аль-Аскаляни в книге "Фатх уль-Бари" подробно объясняет, что во всех этих хадисах под запретным подразумевается лечение заговорами и ношение талисманов, которые использовали во времена джахилии. Чему свидетельствует также хадис, в котором сказано: "Не порицаемо лечение заговорами, если оно не является ширком" (Муслим, Абу Дауд, Сунан).

В соответствии с этим хадисом запрещается лечение заклинаниями, в которых придается соучастие (ширк) кого-либо или чего-либо, в сущности, свойствах и делах, Всевышнему Аллаху. Недопустимо также использование рукия, смысл которых не ясен, а также ношение талисманов, в которых написаны непонятные слова, буквы, числа, различные формы и т.п.

В хадисе передано: "Ангел Джибриль (мир ему) явился к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: "Ты болен?". Тот ответил, что да. На это Джибриль (мир ему) сказал: "Именем Аллаха заклинаю тебя от каждой вещи, что причиняет тебе вред, от зла каждой души или от сглаза завистника, Аллах излечит тебя. Именем Аллаха заклинаю тебя".

Помимо этого, Пророк (мир ему и благословение) приказывал Айше (да будет доволен ею Аллах), чтобы она просила излечения с помощью заклинаний от сглаза (аль-айн) (аль-Бухари, Муслим, Ибн Хиббан). Также передал ат-Тирмизи, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ссылаясь на Ибрагима (мир ему), просил Всевышнего оберечь Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах).

В этой связи Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) писал заклинание Джибриля (мир ему) и вешал его на шеи маленьким детям, а тех, кто уже умел разговаривать, просил заучивать эти рукия наизусть.

И Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах), в свою очередь, посоветовал написать аяты из Корана, положить их в воду, а затем дать попить ее женщине, которая тяжело переносила роды, а также омыть ее этой водой. Комментируя это, Муджахид сказал: "Нет ничего предосудительного в том, если написать аяты из Корана на чем-либо, затем положить это в воду с тем, чтобы больной омывался и пил ее" (Ибн уль-Каййым).

Священный Коран является исцелением от всех видов болезней. Его аятами лечат духовные, душевные, сердечные и телесные недуги. Они помогают, когда обычная медицина бессильна.

Лечение мольбами (дуа) и заклинаниями (рукия), подтвержденными Сунной, также является очень полезным. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) в одном хадисе сказал: "Мольба (ду"а) помогает от того, что уже снизошло, и от того, что еще предстоит. О рабы Аллаха, обязательно взывайте к Нему" (ат-Тирмизи, аль-Хаким, Ахмад).

Аяты, мольбы (ду"а) и заклинания (рукия) используются как после появления болезни, так и для профилактики. Так, например, аль-Бухари со слов Айши (да будет доволен ею Аллах) передает, что Посланник (мир ему и благословение) каждый раз перед сном садился, поднимал соединенные ладони до уровня груди и читал суры "аль-Ихлас", "аль-Фаляк" и "ан-Нас". Затем он дул в руки и проводил ладонями сначала по голове, а потом и по всему телу. Так он повторял три раза.

А когда Посланника Аллаха (мир ему и благословение) охватила болезнь, от которой ему впоследствии предстояло скончаться, он попросил Айшу (да будет доволен ею Аллах) читать определенные суры, а затем дуть на него. И, как сообщается в продолжении этого хадиса, она также протирала Посланника Аллаха (мир ему и благословение) его же рукой, так как в ней была благодать (баракат).

В связи с этим аль-Бухари приводит пояснение Ибн Хишама аз-Зухри на вопрос, как дул Посланник Аллаха (мир ему и благословение) при лечении. "Сначала Он дул в руки, а потом помазывал лицо", - ответил ученый.

Правоведы считают лечение заклинаниями (рукия) дозволенным при наличии следующих условий:
- Лечение заклинаниями должно быть с помощью Корана, свойств (сыфат) и прекрасных имен Всевышнего Аллаха, а также подтверждено Сунной.
- Рукия может быть на любом языке с условием, что смысл произносимых слов будет понятен.
- Лечение заклинаниями необходимо произносить с верой и убежденностью, что только Всевышний Аллах дает излечение, а любые процедуры - в действительности лишь причина этому (Ибн Хаджар "Фатх уль-Бари").

Также следует заметить, что для полноты действия заклинаний больной и лечащий должны полностью полагаться только на помощь Аллаха и верить в то, что Коран - это лекарство и милость для верующих. Помимо этого, лечащий должен отличаться особой богобоязненностью и религиозной грамотностью.

По этому поводу Ибн ут-Тин сказал: "Лечение сурами "аль-Муаууазат" и именами Аллаха - это духовная медицина. Поэтому если ее используют праведные из Его творений, то, несомненно, будет исцеление с дозволения Всевышнего Аллаха" (Ибн Хаджар "Фат хуль-Бари").

Также, согласно Сунне, лечащий имеет право брать плату за лечение и даже ставить свои условия до начала процедур. Имам Муслим посвятил этой теме часть своего "Сахиха" под названием "Глава о дозволенности брать плату за лечение заклинаниями из Корана и с помощью поминания Аллаха (зикр)".

Ученые аргументируют дозволенность этого известным длинным хадисом, в котором рассказывается, что один из сподвижников вылечил главу племени бедуинов с помощью суры "аль-Фатиха", за что его отблагодарили овцой. Узнав об этом, другие сподвижники осудили взимание платы за чтение Корана, заявив, что не будут есть мяса этого животного, пока не уточнят все у Посланника Аллаха (мир ему и благословение). На это же тот ответил: "Поистине, самым достойным, за что вы берете плату, является Коран" (аль-Бухари, Муслим).