Меню
Бесплатно
Главная  /  Лечение  /  Классы героев и их характеристики. Герои Илиады, Гомера: характеристика героев Основные герои и их характеристика

Классы героев и их характеристики. Герои Илиады, Гомера: характеристика героев Основные герои и их характеристика

Герои как основная составляющая игры , выполняют самую важную задачу: убивают монстров и захватывают города с замками, в которых в свою очередь восстанавливают силы и расширяют возможности для дальнейшего совершенствования своей армии. Как и в первой части игры, герои наделены теми же полномочиями для своего индивидуального развития, так называемыми первичными навыками (характеристиками), повышая которые, герои становиться сильнее и более удачливыми в бою.
Однако, во второй части игры были сделаны некоторые изменения, о которых, в виде сравнительного анализа, и пойдет речь в данной статье.

Окно героя
Попасть в окно героя можно кликнув по его мини-изображению с правой стороны основного экрана, окна обзора королевства, а также из окна замка, либо города.

На первый взгляд может показаться, что все Герои из первой части один к одному перекочевали во вторую с сохранением портретов имен и гербов. На самом же деле при детальном сравнении все оказывается не так просто!

Более того, если раньше было всего 4 класса героев: Рыцарь, Варвар, Колдунья и Чернокнижник, то теперь их стало 6! Две новые расы — Чародей и Некромант .

Как и прежде, уникальность героев принадлежащих к одному классу отсутствует. Герои различаются только именами и портретами, по остальным параметрам полная идентичность.

Для наглядности, будем рассматривать портреты героев для каждого класса в отдельности путем сравнения обоих частей игры:

Герои класса Рыцарь в Героях Меча и Магии

Герои класса Рыцарь в Героях Меча и Магии 2

Гвеннет***

Руби***

* Новый задний фон;
** Новая одежда (доспехи), задний фон, некоторые изменения на лице;
*** Новый герой.
Примечание — Лорд Хаарт и Артуриус исчезли (возможно погибли, об этом история умалчивает) или канули в лету (кому как больше нравится)… Но есть предположение, что их просто поменяли на представительниц прекрасного пола — Гвеннет и Руби. Обратите внимание, что у них есть схожесть по прическам!

Герои класса Варвар в Героях Меча и Магии

Герои класса Варвар в Героях Меча и Магии 2

Финеоз

Жаклин****

Джезебель****

* Новый задний фон;

*** Новая одежда (доспехи), задний фон и лицо (постарел волк, странствия все-таки);
**** Новый герой;
Примечание — Антоний и Йог уступили места представительницам прекрасного пола Жаклин и Джезебель соответственно.

Герои класса Колдунья в Героях Меча и Магии


Астра

Наташа

Ариэль

Ребекка

Карлавн

Гем

Ватавна

Троян

Луна
Герои класса Колдунья в Героях Меча и Магии 2

Астра

Наташа

Ариэль*

Ребекка*

Карлавн**

Гем**

Ватавна**

Троян***

Луна****

* Новый задний фон;
** Новый задний фон и лицо (Гем и Карлавн стали более привлекательными, а Ватавне и вовсе перекрасили … брови );
*** Новое лицо, бирюльки;
**** Новый портрет.
Примечание — Мужской пол в сообщество Колдуний как видим не допустили. Практически все портреты колдуний так или иначе приукрасили, сделали более живыми.

Герои класса Чернокнижник в Героях Меча и Магии

Герои класса Чернокнижник в Героях Меча и Магии 2

Аламар****

* Новый задний фон;
** Новая одежда (доспехи) и задний фон;
*** Новый задний фон и лицо (поседел Агар, старость не радость);
**** Новый герой.
Примечание — В рядах Чернокнижников не нашлось места представителям женского пола. Сандро же изменил расовость, примкнув к Некромантам, что вполне закономерно судя по его физиономии.

Примечание

* Пришел из первой части игры, из Чернокнижников (поменял расовость).
Примечание — Новая раса, новые герои. 4 женщины, 5 мужчин.

В игре Герои Меча и Магии II появились герои не принадлежащих ни к одной из рас (всего таких героев 17), эдакие «компанейские» герои:

Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars)
аддон Героев Меча и Магии 2 «Цена верности» (Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty)

Примечание — Героев с такими именами можно встретить в кампаниях, либо на любых других одиночных картах, где эти герои поставлены создателем карты (имена могут быть совершенно любыми).

в Героях 2 появились «добрый» и «злой» интерфейсы. Если начинать игру за Рыцаря, Колдунью или Чародея, то получим «добрый» интерфейс, а если за Варвара, Чернокнижника или Некроманта, то «злой».
Отличием одного интерфейса от другого является декор. У «добрых» рас это золотистые тиснения, у «злых» — скелет древнего животного:

Настоящий поклонник знает, что не все так прекрастно во второй части игры, ведь есть и очевидные минусы в графическом плане:

  • уменьшилось количество гербов (Выкинуть проще, чем нарисовать новые. Напомню Вам, что в первой части игры у каждой геройской расы было 4 разновидности герба — для каждого цвета свой!);
  • полностью исключены уникальные гербы показываемые на переходе хода (вместо них добавили уменьшеные геройские гербы).

В целях уменьшения веса страницы, я не стану приводить все 19 гербов из Героев Меча и Магии 1, их Вы сможете . Теперь гербов осталось лишь 6 распределенных исключительно по цветовой гамме:

Изменения коснулись и первичных характеристик героев:


Первичные характеристики в Героях Меча и Магии

И если атака, защита, сила магии , то первичная характеристика героя «знания», дает не количество заклинаний которое может применить герой (1 знание = 1 заклинанию определенного типа, которое может быть использовано), а количество очков магии! Каждое из выученных заклинаний остается с героем навсегда, но для его применения необходимо иметь достаточное количество очков магии (маны) для использования выбранного заклинания. Количество очков напрямую зависит от знаний героя и равно: 1 единица знаний = 10 очкам магии.
Отмечу также, что такая система магической системы прижилась и с каждой новой версией игры существенно не менялась.

Мораль с удачей остались практически неизменными и во второй части игры. Однако несущественные, но принципиальные отличия все же есть:

  • Отрицательная удача теперь внедрена официально;
  • Мораль и удача теперь всегда выпадают одинаково в бою, а не рэндомно как это было раньше, т.е. в Героях Меча и Магии 2, вне зависимости от набранного опыта, битвы всегда проходят одинаково при одних и тех же действиях игрока.

Примечание — подробно ознакомиться с моралью и удачей можно в этих двух разделах:
, .

Появилась возможность тактической расстановки войск :

Сомнительное нововведение, но когда есть дополнительная альтернатива, все же неплохо, правда?

P.S. Обсуждение данной статьи идет на форуме справочника в

Всем привет! Сегодня с вами я, Эльвира Барякина, и “Справочник писателя”.

Я расскажу вам об очень интересном литературном приеме: как представить героя и не потратить на это большое количество сил, слов и читательского времени.

Обозначаем персонажа

Для начала нам надо обозначить героя. Например, мы можем сказать, что в комнате сидит начальник пограничной заставы, и у читателей в головах сразу же сложится определенный образ. Это произойдет потому, что за самим определением “начальник заставы” тянется целый шлейф деталей, которые мы знаем из книг, фильмов и пр.

Обозначаем среду, в которой оказался персонаж

Например, мы можем поместить начальника пограничной заставы в его рабочий кабинет.

Нужны ли нам подробности - как именно выглядит эта комната? Наверное, нет. Самое важное - это описать свет и запахи. Например, комнату может заливать полуденное солнце, а воздух может пахнуть нагревшейся пылью. И больше уже не требуется ничего объяснять - образ и так создан.

Несвойственное действие или предмет

Как нам показать характер персонажа? Для этого существует хитрый трюк: мы можем дать герою предмет, который не вяжется с его образом, или заставить делать что-то ему несвойственное.

Пусть начальник заставы смотрит мультики: мол, ностальгия человека обуяла.

Новый персонаж

Вводим еще одного персонажа, и реакция первого героя как раз и будет определять его характер.

Допустим, в кабинет начальника заставы входит подчиненный. Указываем, какие отношения существуют между ними: плохие, хорошие, с какой-то особой спецификой и т.п.

Реакция героя

Теперь рассмотрим варианты действий начальника заставы:

* Выключить телевизор и принять важную позу. Так поступит человек, для которого важно, какое впечатление он производит.

* Оставить телевизор включенным - как есть. Так поступит человек, которому без разницы, что о нем подумает подчиненный.

* Смутиться и торопливо переключить на первый попавшийся канал - и ошибиться. Допустим, начальник хотел включить новости, а попал на порнофильм. Показываем реакцию на ошибку: начальник паникует, и в сюжете появляются комические нотки.

В любой из вышеперечисленных ситуаций начальник будет показывать себя совершенно по-разному: это будет другой характер и другое мироощущение. То есть реакция на внешние вызовы - даже самые незначительные - определит, что из себя представляет данный персонаж.

Сюжеты известных произведений «Илиада» и «Одиссея» взяты из общего сборника эпических сказаний о Троянской войне. И каждая из этих двух поэм представляет собой небольшую зарисовку из более обширного цикла. Основная стихия, в которой действуют персонажи произведения «Илиада» - это война, изображающаяся не в виде столкновения народных масс, а как действия отдельно взятых персонажей.

Ахилл

Главным героем «Илиады» является Ахилл – молодой герой, сын Пелея и богини моря Фетиды. Слово «Ахилл» переводится как «быстроногий, подобный богу». Ахилл является центральным персонажем произведения. У него цельный и благородный характер, который олицетворяет настоящую доблесть, как ее понимали тогда греки. Для Ахилла нет ничего выше, чем долг и честь. Он готов отомстить за смерть своего друга, пожертвовав собственной жизнью. При этом Ахиллу чужды двуличие и хитрость. Несмотря на свою честность и искренность, он выступает как нетерпеливый и очень вспыльчивый герой. Он проявляет чувствительность в вопросах чести – несмотря на серьезные последствия для войска, он отказывается продолжать сражение из-за нанесенной ему обиды. В жизни Ахилла совпадает веление небес и страсти его собственного бытия. Герой мечтает о славе, и ради этого он также оказывается готовым пожертвовать собственной жизнью.

Противоборство в душе главного героя

Ахилл, главный герой «Илиады», привык повелевать и управлять, так как сознает свою силу. Он готов уничтожить на месте Агамемнона, который посмел его оскорбить. И гнев Ахилла проявляется в самых разных формах. Когда он мстит врагам за Патрокла, то превращается в настоящего демона-уничтожителя. Завалив весь берег реки трупами врагов, Ахилл вступает в схватку с самим богом этой реки. Однако очень интересно наблюдать за тем, как сердце Ахилла смягчается, когда он видит отца, просящего отдать тело его сына. Старик напоминает ему его собственного отца, и жестокий воин смягчается. Также Ахилл горько тоскует по своему другу, рыдает у матери. В сердце Ахилла борются благородство и желание отомстить.

царь Агамемнон, а также спартанский правитель Менелай. Гомер изображает обоих не самыми привлекательными персонажами – оба не упускают возможности злоупотребить своим положением, в особенности Агамемнон. Именно его себялюбие и послужило причиной гибели Ахилла. А заинтересованность Менелая в нападении и послужила причиной того, что разгорелась война.

Менелай, за которого в сражениях выступают ахейцы, должен был занять место микенского правителя. Однако он оказывается неподходящим на эту роль, и это место оказывается занятым именно Агамемноном. Сражаясь с Парисом, он дает волю своей злости, которая накопилась у него против своего обидчика. Однако как воитель он значительно уступает другим героям поэмы. Его действия оказываются значительными только в процессе спасения тела Патрокла.

Другие герои

Один из самых обаятельных главных героев «Илиады» - это старец Нестор, который любит постоянно вспоминать годы своей молодости, давать свои наставления юным воинам. Также привлекателен и Аякс, который своей храбростью и силой превосходит всех, исключая Ахилла. Вызывает восхищение и Патрокл, самый близкий друг Ахилла, который был воспитан с ним под одной крышей. Совершая свои подвиги, он слишком увлекся мечтой захватить Трою и погиб от беспощадной руки Гектора.

Престарелый троянский правитель по имени Приам не является главным героем «Илиады» Гомера, однако обладает привлекательными чертами. Он – истинный патриарх, который окружен многочисленным семейством. Состарившись, Приам уступает право командовать войском своему сыну, Гектору. От имени всего своего народа старец приносит жертвоприношения богам. Приама отличают такие черты характера, как мягкость, обходительность. Он хорошо относится даже к Елене, которую все ненавидят. Однако старца преследует несчастье. Все его сыновья погибают в сражениях от руки Ахилла.

Андромаха

Главные герои поэмы «Илиада» - воины, однако в произведении можно встретить и немало женских образов. Это супруга Гектора по имени Андромаха, его мать Гекуба, а также Елена и плененная Брисеида. Впервые читатель встречается с Андромахой в шестой песне, где повествуется о ее встрече с супругом, вернувшимся с поля брани. Уже в тот момент она интуитивно предчувствует гибель Гектора и уговаривает его не покидать города. Но Гектор не внимает ее словам.

Андромаха является верной и любящей женой, которая вынуждена жить в постоянной тревоге за своего супруга. Судьба этой женщины наполнена трагизмом. Когда ее родной город Фивы был разорен, мать и братья Андромахи были убиты врагами. После этого события погибает и ее мать, Андромаха остается одна. Теперь весь смысл ее существования – в любимом муже. После того как она прощается с ним, то оплакивает вместе со служанками, как уже погибшего. После этого Андромаха не встречается на страницах поэмы до самой смерти героя. Скорбь является главным настроением героини. Она предвидит заранее свой горький жребий. Когда Андромаха слышит крики на стене и бежит узнать, что же произошло, то видит: Ахилл тащит по земле тело Гектора. Она падает без чувств.

Герои «Одиссеи»

Частый вопрос, который задается на уроках литературы учащимся – назвать главных героев «Илиады» и «Одиссеи». Поэму «Одиссею», наряду с «Илиадой», принято считать важнейшим памятником всей эпохи перехода от общинно-родового к рабовладельческому строю.

В «Одиссее» описано даже больше мифологических созданий, чем в «Илиаде». Боги, люди, сказочные создания - самыми разными персонажами полны "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Главные герои произведений – это и люди, и боги. Причем боги принимают активное участие в жизнях простых смертных, помогая им или отнимая силу. Главный герой «Одиссеи» - это греческий царь Одиссей, который возвращается после сражения домой. Среди других персонажей выделяется его покровительница, богиня мудрости Афина. Противостоит главному герою морской бог Посейдон. Немаловажной фигурой является и верная Пенелопа, жена Одиссея.

Герой — главный образ литературного произведения. Благодаря образу героя осуществляется связь, диалог между автором и читателем. Например, А.С. Пушкин, создавая роман «Капитанская дочка», стремился выразить своё отношение к проблемам любви, чести, долга и достоинства человека, оказавшегося участником глобальных исторических потрясений. Для этого он вводит в повествование героев, которые живут и действуют в вымышленном автором мире. Читая роман и сопереживая героям, оценивая их поступки, мы проникаем в этот мир и по-своему воспринимаем позицию автора. Так, образы Гринёва, Маши Мироновой, Пугачёва, Швабрина и других героев становятся для нас посредниками для понимания романа и его художественного своеобразия.

Герой литературного произведения выражает идеи времени, исторической эпохи, в которую оно было создано, отношение человека к миру, обществу и людям. «Житие...» Сергия Радонежского создано как образец для подражания, в нём отразились лучшие черты русского подвижника XIV века. Герои Н.М. Карамзина — чистая и искренняя девушка Лиза и добросердечный, но слабый Эраст — показывают читателю важность внутреннего мира человека, понимание которого уже созрело в русском обществе конца XVIII века. Героиня повести И.С. Тургенева «Ася» утверждает ценность человеческой личности, которая не зависит от внешних, социальных обстоятельств.

Герои литературного произведения разделяются прежде всего на положительных, вызывающих сочувствие и желание подражать, и отрицательных. Таковы, например, образы Маши Мироновой и Швабрина у А.С. Пушкина, образы трудящихся крестьян и жестоких крепостников у А.Н. Радищева. В литературных произведениях есть также много героев, которых нельзя назвать только положительными или только отрицательными. Таких героев, как и людей в реальной жизни, большинство — мы их любим или не принимаем, они похожи или не похожи на нас, соответствуют или не соответствуют нашим представлениям о положительных качествах человека. Например, нам трудно определить своё отношение к ротмистру Зурину из «Капитанской дочки»: с одной стороны, он поступил нечестно и недостойно, обыграв наивного юношу Гринёва на сто рублей, с другой — он храбрый офицер, сражающийся с пугачёвцами.

Помимо термина «герой» часто употребляется термин «персонаж» (от лат. persona — «личность», «лицо»). Этим термином обычно называется действующее лицо литературного произведения, чаще всего — драмы. Нередко его применяют по отношению к второстепенным героям. Для уточнения понятия «герой» используются термины «тип» и «характер». Литературный тип — это художественный образ индивидуального человека, в котором воплощаются общие черты группы людей, народа, человечества. К примеру, брат Аси у И.С. Тургенева — Гагин — представляет тип русского праздного барина, а Савельич у А.С. Пушкина — тип крепостного, барского холопа. Литературный характер — это такое изображение человека в словесном искусстве, при котором писатель создаёт индивидуальный, неповторимый образ. Так, литературный тип — это изображение в конкретном герое общих черт и качеств, литературный характер — выделение индивидуальности из общей группы людей.

Главные герои «Барышня крестьянка» Пушкина живут во времена дворянства XIX века и вынуждены соблюдать устои общества.

Главные герои рассказа «Барышня крестьянка»

  • Иван Петрович Берестов,
  • его сын Алексей — сын Ивана Берестова,
  • Григорий Иванович Муромский — сосед помещик, помещик-англоман, «настоящий русский барин»
  • Лиза — дочь Муромского.

Лиза Муромцева — дочь богатого помещика-англомана Григория Ивановича Муромского, возлюбленная Алексея.

«Ей было 17 лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и следственно балованное дитя».

Девочку воспитывал отец, ему помогала няня англичанка мисс Жаксон. Лиза была романтичной натурой, но была очень сообразительная. Чтобы познакомиться с сыном помещика Ивана Петровича Берестова, Лиза представилась дочерью кузнеца — Акулиной. Они гуляли, он ее учил и был восхищен ее умом. Лиза, которая представилась крестьянкой, очаровала Алексея так как была умной, находчивой, естественной, доброй и порядочной девушкой с чувством достоинства.

Когда отец пригласил Берестовых на ужин, Лиза испугалась, но придумала выход из сложившейся ситуации. Она нарядилась и изрядно набелила себе лицо, поэтому Алексей не узнал ее. Правду он узнал, когда их отцы решили их поженить. Алексей пришел к Муромцевым объяснить, что любит дочь кузнеца Акулина, а на Лизе жениться не может. Узнав, что Лиза и есть та самая Акулина он очень удивился и обрадовался.

Алексей Берестов — в оспитывался в университете. «Молодец», «красавец, стройный, высокий, румянец во всю щеку». Играет в горелки с крестьянами. Он понравился Лизе так как был искренен и не гордился своим происхождением и богатством.

«Он был воспитан в … университете и намеревался вступить в военную службу, но отец не соглашался… Они друг другу не уступали, и молодой Алексей стал жить покамест барином, отпустив усы на всякий случай (атрибут военного)»

«Удивительно хорош, красавец, можно сказать. Стройный, высокий, румянец во всю щеку…»

«…такой добрый, такой веселый»

Иван Петрович Берестов – русский дворянин, ведущий хозяйство по русскому образцу. Он разумный человек, хороший отец, гостеприимный хозяин. Берестов гордится своей суконной фабрикой и богатым поместьем, но думает только о выгоде.

« В молодости своей служил он в гвардии , вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал. Он был женат на бедной дворянке , которая умерла в родах , в то время как он находился в отъезжем поле.

Хозяйственные упражнения скоро его утешили. Он выстроил дом по собственному плану, завел у себя суконную фабрику , утроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком во всем околотке…»

Григорий Иванович Муромский — «это был настоящий русский барин», но всё делал на английский манер. Оба типа помещиков характерны для поместного дворянства того времени 19 века. Он в сё время вводил что-то новое, но был хорошим отцом. Но Муромский живёт не по средствам и не очень разумно ведет хозяйство.

«Этот был настоящий русский барин . Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев , уехал он в последнюю свою деревню , где продолжал п роказничать , но уже в новом роде.

Развел он английский сад , на который тратил почти все остальные доходы.

У дочери его была мадам англичанка . Поля свои обрабатывал он по английской методе и несмотря на значительное уменьшение расходов, доходы Григорья Ивановича не прибавлялись ; он и в деревне находил способ входить в новые долги ; со всем тем почитался человеком не глупым …»