Меню
Бесплатно
Главная  /  Диагностика  /  Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)
(2-3 классу)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
(4 класс)

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Сценка (5,6,7 классу)

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

Куда идёшь?

2-ой мальчик.

— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.

— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!

Девочка.

Ученики.

— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!

— Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.

— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?

— Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

— И про катер, у которого…

(втроём)

— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

______________________________________________

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

– А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать — отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься.

бабки

1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.

2.Какая тебе любовь в твои годы.

1.Ну помечтать – то можно…

2.Сейчас увидишь про любовь своими глазами, как Отелло любит Дездемону

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
__________________

(9 класс)

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)

1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.

2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

3.Если знания на ладони,
То в мечтах ты не утонешь,
Не потерян ты в течение дней.
Мы тебя, учитель, помним
В жизнь со знаниями уходим
В нас учитель воспитал людей.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив и в школе тоже есть.
Все что знаем- пригодится,
Ты, учитель, будешь сниться
Детвора вся благодарна Вам.

Припев.

_________

(1 класс)

1.Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.

2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

3.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

4 .Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки — это всё для вас.

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас,

Здесь у нас проходит

День Учителя, тот самый, самый!

Припев

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желают вам взрослые и детвора.

Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев

1 бабка:

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Пр. (повтор)

Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)

По воле рока так случилось,
Иль это крест у вас такой,
И школе отданы все силы,
И на уроки — словно в бой.
А по ночам доска вам снится,
И нет у вас иных забот,
Как только завтра что случится,
И класс задачу ли поймет?

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом -
Учитель вечен на земле!

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

2 -3 класс

«Если исчезнут учителя,

что ж тогда будет на свете, друзья?

Хамство, невежество души погубят,

радости в жизни людям не будет.

Если исчезнут учителя,

будет несчастной и бедной земля,

разве допустим такому случиться?

Если исчезнут учителя,

кто нам расскажет, что вечна Земля?

Вечна Земля! Значит вечен Учитель!

Иль вы такого, друзья, не хотите?

Нет, не допустим такому случиться,

чтобы исчезло слово «учитель»!

Через столетья, через века

вашей профессии быть на века!»

Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители)

1.Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

ПРИПЕВ:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется.

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас,

Всюду на земле такая доля.

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое

Годы расставанья – не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для всех учитель навсегда

Самый главный, самый, самый первый.

ПРИПЕВ.

2 бабка

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Морковкин,

Сенькияа,

Ласточкина.

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий : Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин : Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин : А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий : Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий : Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все уходят.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина : Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий : И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Выходят мальчики в пышных юбках, танцуют канкан и поют шуточную песенку на мелодию из оперетты.

Без школы жить нельзя на свете, нет.

В ней счастье жизни,

В ней судьбы рассвет.

Учат нас здесь учителя

Меня, тебя, тебя, меня.

Мы с ними связаны судьбой одной.

С детства приходим мы сюда с тобой,

Школа нам заменила дом,

Мы каждый день сюда идем.

Мы в этот праздник поздравляем вас,

От всего сердца и души сейчас

Мы и сыграем и споем

О том, как весело живем.

Мы и сыграем и споем

О том, как весело, как счастливо живем.

Сценка для школьников

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко... Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель : Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель : Ваши дети.

2-й родитель : Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель : А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель : А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й учитель : А неряшливые!

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики...

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Сценарий ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!»


1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»).
2. Педсовет.
Директор : Это что такое, что это было???
Ученики : А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето…
Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки)
Директор : Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет! Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы?
Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала!
Директор : Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик.

Учитель: Так уж и исключительный?

Директор : Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ.
Учитель: Разрешите внести предложение. Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты: 50/50, Звонок другу, Помощь зала.
Директор : Что у нас нового и интересного расскажут учителя физкультуры?
Учитель физ-ры : Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Директор : Во-во, это правильно, а то у нас всё наоборот… А что у нас креативного на уроках технологии в этом году:
Учитель технологии : а мы с этого года будем готовить детей осваивать новые современные профессии: менеджер вторых блюд, дилер супов, специалист по маркетингу компота, дизайнер бутербродов.
Директор : Хорошо, а что у нас с патриотическим воспитанием? Что молчите учителя ОБЖ, граждановедения? Как будете воплощать задачи государства, как преподавать будете?
Учитель ОБЖ : Буду так преподавать свой предмет, что всем захочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт!!!
Директор : Ну-ну, посмотрим, дерзайте! А что у нас с искусством и музыкой???

Учитель музыки : Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр…

Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах!

Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!!

Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Молодой учитель: Июнь, июль, август…

Учитель : У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился?

Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда - цыганочка с выходом… из кризиса!

3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя
на мотив «Дорогой длинною»
Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год.
Нам сидеть без дела надоело - в школе нас работы море ждет!

Ох, тяжела учительская доля - от звонка и до звонка живем
Педсовет, экзамены, тетради… А семья? Ну, а семья – потом!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня!
Жизнь у нас кипящая, бурлящая, быть с детьми - судьба давно моя!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!
4. Сценки для детей и родителей.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.

Вдруг сказал ребятам Коля
1-й чтец.
Поговорим, кенты, о школе..
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
2-й чтец.
А мы принесли ежа в наш класс,
А у вас?
3-й чтец.
А у нас на физкультуре,
Бьёт народ рекорд в натуре.
Ванька так метнул гранату,
Что узнали даже в НАТО.
4-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
В нём по улице бродили – это три!
5-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
6-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
Автор.
Э-э-э, плохая твоя дикция,
Приезжала к вам полиция!!!
Прям к крыльцу, с мигалкою,
С полосатой палкою…
1-й чтец.
А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
2-й чтец.
А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели...
3-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
4-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
5-й чтец.
А у нас, а у нас,
случай точно в самый раз:
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!

1-й чтец.
Дети - это полбеды,
Мамы, папы и деды,
Бабушки и тёти,
Все о нас в заботе!

2-й чтец.
Учёба начинается,
Семья вся надрывается!!!

Выходят на сцену РОДИТЕЛИ:
1
Дело было вечером,
Сердце билось бешено. –
Начался учебный год,
И забот невпроворот.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Ужин на плите стоял
И семейство поджидал.

Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела
Мама Люба фильм смотрела.
Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама:
А у нас в тетради 5! А у вас?
2-я мама:
А у нас трояк опять! А у вас?
3-я мама:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама:
Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5-я мама:
Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала.
1-я мама:
Наш не любит вермишель, Это раз,
Убирать свою постель, Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2-я мама:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
3-я мама:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4-я мама:
Я б на прыгалке скакала,
5-я мама:
Я бы в классики играла,
1-я мама:
Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2-я мама:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года,
Улетели навсегда.
3-я мама:
Мне пора,
ведь надо дочке что-то там нарисовать.
4-я мама:
Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
6-я мама:
Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

Автор . Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,
первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ ходить в прекрасную школу по любому поводу и без повода, чтобы учиться у замечательных педагогов!

1-й чтец.
Это правда, даём слово,
И учиться всё же клёво!!!
2-й чтец.
А лицей нас замечательный,
3-й чтец.
Образцово-показательный,

5. Песня «То ли ещё будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
6. СЦЕНКИ
Учитель: Ну, кто скажет, какое задание вы получили по математики вчера? Давай скажи Сидоров.
Ученик: Вы задали нам найти квадратный корень…
Учитель: Ну, и нашёл???
Ученик: Я весь день огород перекапывал - да только все круглые попадаются.

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!!!
Учитель: Скажите, что такое монархия?

Ученик: Монархия - это когда страной правит король.

Учитель : А если король умирает?

Ученик : Тогда правит королева.

Учитель: А если королева умирает?

Ученик: Тогда остается валет.

Учитель : Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель : Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель : Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
Директор : А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор : Нет, эти не отдадут!
Учитель : Скажите, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

Ученик: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…
- Варь!
- Фев…
- Раль!
- Теперь давай сама!
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!
Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):
- Класс, какие у тебя ногти длинные!
Старшеклассница, жеманясь:
- Что, нравятся?
- Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!
Учитель: Давайте вспомним части света, отвечай Даша... (молчит, пытается вспомнить, учитель помогает жестами)
Ученик (отвечает с помощью учителя, жестикулируя руками):
- Слева - запад, справа – восток, впереди – север…
Учитель: Верно, ну а сзади, сзади, что у тебя??? Скажите, что у вас сзади?
Ученик: (пятится от учителя, потом поворачивается, демонстрируя огромную заплатку на штанах)
- Черт, я же говорила маме, что все заметят дырку в моих штанах!

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
- Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
- Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!

Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать)
- Всё молодец, а то у Иванова сейчас голова с орбиты слетит!!!
Красивая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Урок биологии.

Учитель . Объясните строение бабочки.

Ученики . Я очки забыл!
Я... я не знал, что будет урок!
Можно я?
Встает, поднимает руки и поет:
Бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
бряк-бряк-бряк-бряк,
шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

Учитель.
- Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(1-й,2-й,…последний)
- Отставить! Три наряда вне очереди!
- Повезло тебе, целых три наряда, а я так люблю наряжаться!!!
- Равняйсь, смирно, в колонне по одному, вперёд шагом марш!
Класс поет "Вместе весело шагать по просторам ".

Идут в разные стороны и уходят.

Учитель. Куда?

Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы?
Учитель: ни детей, ни жены – эх, школа, школа, что же ты наделала???

7. Песня «Пидманула»

8. Появление уборщицы:
- Так, всё заканчивайте свои пляски! Домой уже давно пора!
- Ну, тётя Глаша, пожалуйста, дайте нам ещё минуточку!!!
- Щаз, а кто за меня полы вымоет, 1000 м квадратных, вы вон за собой убрать не можете, а на мне вся школа держится…
- Ну, пожалуйста, мы же праздник готовим!
- А у вас каждый день то праздник, то конференция, то митинг, а у меня – режим!!! (постоянно моет полы, на мгновение прячется за кулисы и выходит с ведром, которое выливает в зрительный зал – с конфетти)
- Это я что злая была, что меня на праздник не позвали, а теперь я с вами, значит, праздник продолжается!!!
9. Песня на мотив «Надежда».

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и сложные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Учительница"

Действующие лица:

Учительница Ольга Алексеевна

Директор

Ученики

Учительница заходит в класс, а все парты в нём пустые.


УЧИТЕЛЬНИЦА (радостно кричит) :

- Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло!


Принимается опрокидывать стулья. На доске рисует чёртиков, а на нос педагогу Ушинскому на портрете налепливает жвачку.


В дверях возникает директор.

ДИРЕКТОР:

- Ольга Алексеевна! Сейчас сюда рабочие придут окна заклеивать. Детей я отправил в соседний кабинет.

Учительница вздыхает и направляется в другой кабинет.

Входит в другой класс – ученики все до одного целы и невредимы.
И учительница снова обрадовалась. Ещё сильнее, чем в прошлый раз!

УЧИТЕЛЬНИЦА (взволнованным от радости голосом) :

- Здравствуйте, дорогие мои любимые детки!

Сценка "На перемене в учительской"

(А лексей Е рошин)

Действующие лица:

Директор

Учитель истории

Учитель химии

Учитель физики

Учитель математики

Учитель астрономии

Учитель русского языка и литературы

Физрук

Дежурный

Звенит звонок. В "учительскую" входят преподаватели с журналами и тетрадками.

- Осталось только четвёртый урок простоять…

- И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.

Последний вошедший кричит:

- Идёт! Идёт! (и все выстраиваются в шеренгу по стойке "смирно")

Входит директор.

ДИРЕКТОР (принимает валидол) :

- Здравствуйте, коллеги.
ВСЕ (хором) :

- Здравствуйте!


ДИРЕКТОР :

- Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.


УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Я только спросила в 7м "б", кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- А может, под стол закатился?

ФИЗРУК:
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.


ДИРЕКТОР :

- 7й "б"? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Но ведь Измаил…


ДИРЕКТОР:

- Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, (обращается к учителю химии) , что с вашим костюмом?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.


ДИРЕКТОР (прочищая ухо) :

- Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.


ДИРЕКТОР :

- Посоветуйте Сидорову изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. (Обращается к учителю математики) А лгебра - важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Астроном нас порадовал.


УЧИТЕЛЬ АСТРОНОМИИ :

- Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Быковым было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Быкова в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.


ДИРЕКТОР :

- Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Кстати, каковы результаты сочинения?


УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ :

- В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет (читает выдержки из школьных сочинений типа: "мальчик в лодке быстро грёб коромыслами")


ДИРЕКТОР :

- Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Да, была.

ДИРЕКТОР :

- А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.


ДИРЕКТОР :

- Так много?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Так сегодня же контрольная по физике.


ДИРЕКТОР :

- Странно, перед контрольной по химии было только девять.

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- А что делать с порошком?


ДИРЕКТОР :

- Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Раздаётся т елефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

ДЕЖУРНЫЙ :

- Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

ДИРЕКТОР :

- Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

УЧИТЕЛЯ (спрашивая друг друга) :
- Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..


ФИЗРУК (свистит в свисток):

- Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Зелёный!

Физрук Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

ФИЗРУК :

- А как вы догадались, что именно зелёный?

УЧИТЕЛЬ ДИТЕРАТУРЫ:
- Этот цвет мне так идёт…


ДИРЕКТОР :

- Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?

ВСЕ (хором):
- А валидол подвезли?


ДИРЕКТОР :

- Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит.

В се снова облегчённо вздыхают и принимают валидол.

ДИРЕКТОР:

- Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

ДИРЕКТОР :

- До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день - то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было?!!
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал!!!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!