Меню
Бесплатно
Главная  /  Разное  /  Современные конкурсы на выпускной. Игры и конкурсы на выпускном вечере

Современные конкурсы на выпускной. Игры и конкурсы на выпускном вечере

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

Песенный конкурс

Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

Дуэт с учителями

Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология - Виа ГРА «Биология», Физкультура - Высоцкий - «Утренняя гимнастика», Математика - Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика - Третьяков «Физика» и так далее.

Соображай и применяй фантазию

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» - самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

Прощальный квест

Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» - отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

Ракета знаний

Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый - вспомнить формулу закона Ома, этап второй - квадратный корень из 16, этап третий - формула теоремы Пифагора, этап четвёртый - нарисовать дом, этап пятый - 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой - присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

Конкурсы для выпускников

«Мальчики или девочки»
Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить - сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Весёлое рисованиея

Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.

По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.

Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.

«Рассыпанные пары».

Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

1. Штаны… Пифагора.

2. Бином … Ньютона.

3. Винт- Архимеда.

4. Башня… Эйфелева, Пизанская

5. Лампа… Аладдина.

6. Счетчик… Гейгера.

7. Таблица… Менделеева, Брадиса.

8. Азбука… Морзе.

9. Нить… Ариадны.

10. Голова… Профессора Доуэля.

Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой - на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?

(Могут, если они стоят лицом друг к другу).

Ведущая:

Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий:

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая:

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий:

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить- здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать - скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время - деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать - усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?


«Буриме»

Ведущая.
Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.

Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Игра «Сладкие парочки»

В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:

- Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.

1. Вы слышали все непременно, как Париса любила... (Елена )

2. А теперь девушкам вопрос - выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму )

3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)

4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана )

5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею )

6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло )

7. А наши мальчишки историю видели эту в театре - Предан Антоний был... (Клеопатре )

8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана )

9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в... (Джульетту )

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

«Шарик лопнул»

В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз - шар с сюрпризом.

Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.

«Зомби»

Ведущий.
А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится - получает приз.

«Попробуй откуси»

Ведущая.
Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся - получает этот фрукт.

«Беспроигрышная лотерея»

Ведущая.
В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.

Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.

Ведущие (по очереди).
Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).

*** исповедь - изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов - Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?

Приходили ли вы на уроки "под шофе"?

Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.

На а ответы - Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Всегда! ну и т.д.

Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..

Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Текст телеграммы

(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день, пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.

Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!

(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Задание № 2

Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.

Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

А- Очень эмоционально рассказывать

Б- Время от времени издавать странные звуки

В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

А – Рассадить влюбленных

Б - Сесть между ними

В – Создать для них романтическую обстановку

Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

А – Требовать продолжения урока

Б – Прийти хотя бы к середине урока

В – Не прийти на урок

Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…

А – Постараетесь его перепрыгнуть

Б – Побежите в обход

В – Сломаете забор

Веселые мартышки

Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.

Ведущий говорит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».

Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!

За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.

"Перевертыши" (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.
А) грустные девочки - Весёлые ребята.
Б) крик баранов - Молчание ягнят.
В) холодные ночи - Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда - Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики - В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.
А) чёрный носок - Красная шапочка.
Б) квадрат - Колобок.
В) небоскрёб - Теремок.
Г) одна пчела - Три медведя.
Д) редиска - Репка.
Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд - Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.

Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом, а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула.
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой, умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?

Шуточные вопросы

Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. (перемена)

Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка)

Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.(дневник)

Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. (учительская)

Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.(каникулы)

Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).

Игра "Орнамент".

Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:

1) химии;

2) физика;

3) столовая;

4) истории;

5) русский язык;

6) математика;

7) музыки;

8) спорт зал.

Шары вручаются учителям.



Предлагаю устроить на вечер выпускников фанты -

раз всё же собрались!

Вы не пугайтесь – это будут всего лишь фанты-вопросы.

Задание к ним — просто ответить на вопрос,

который бывший выпускник сам себе вытащит из волшебного )))

Как обычно бывает при встрече людей, долгое время не видевшихся?

Привет, как дела, ну, давай, рассказывай!

А что рассказывать – сразу и не придумаешь.

А вот когда Вы объявите, что сейчас будем играть в фанты, и может, кому-то придется снова идти к доске, а кому-то объяснять, почему он пришел в школу без дневника, то моментально снимется напряжение. Если не снимется, так переключится на фанты.

Можно сначала чуточку припугнуть своих бывших одноклассников страшными заданиями, а потом объявить, что это была шутка. Задания на самом деле легкие – ответы на обычные вопросы о себе.

Думаю, народ облегченно вздохнет и без лишних уговоров протянет руку в мешок за своим фантом.

На самом-то деле, вопросы хоть и легкие, но в тупик поначалу кого-то да поставят. Зато дадут повод задуматься о своей жизни, если раньше недосуг было.

А еще эти записочки с заданиями дадут один плюс – немного упорядочат беседы. Часто сначала все молчат, стесняются, потом же рассказы некоторых не остановить. Здесь же остановить придется под честным предлогом, что пора и другу тянуть свой фант. Итак,

Вечер выпускников, фанты –

какие вопросы написать?

Я придумала Вам тексты кое-где с подсказками – чтобы веселее было, а Вы уж сами решайте, что из моего выберете. Но советую обязательно читать вслух все задание целиком.

  1. Что интересного было в твоей жизни за последние 5 лет – что-то (кого-то) вырастил, где был, что видел, куда-то съездил, во что-то вляпался, устроил классную авантюру, попал в приключение?
  2. Твое семейное положение или состояние:
  • замужем, женат
  • в поиске вялом, в поиске активном
  • жду принца (королевну)
  • еще не приспичило
  • разочарован(а), ухожу в монастырь
  • выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают (женишься тут, если рядом одни мартышки умничают)
  • влюблен(а) и потому счастлив(а)?
  1. Где и кем работаешь? Или учишься? Или бездельничаешь? (Это я на днях у одного товарища спросила, попробуйте и Вы спросить – Э.Ш.)
  2. Твоя нынешняя цель в жизни – чего достичь, к чему прийти, как-то изменить себя? Или – мне и так хорошо, лень шевелиться, облом куда-то идти, да не парюсь я сильно, и не буду я себя менять – принимай, как есть?
  3. Что для тебя самое важное – в последний год, неделю, в данную минуту? Куда-то успеть, с кем-то помириться, перед кем-то извиниться, вырваться на свободу (семейную, финансовую, личностную), тормознуть и переосмыслить жизнь, ответить, наконец, на этот дурацкий вопрос (и кто его только сочинял?!)?
  4. О чем мечтаешь – разбогатеть, открыть Америку, изобрести велосипед, создать альтернативу Яндексу, сбежать на необитаемый остров?
  5. Что понял умного за эти годы – , надо двигаться, нас и тут отлично кормят, торопитесь медленно, все равно не догонят?
  6. Где живешь – страна, город, деревня, особняк, квартира, шалаш, крыша дома, у мира на плечах?
  7. В каких социальных сетях ты есть, и какой у тебя там ник:
  • твое настоящее имя и фамилия
  • девичья фамилия матери
  • фамилия будущего мужа, добытая (Рокфеллер, Гейтс, Клуни, Николсон, Сафин, принц Гарри (без фамилии)))
  • или жены (Хилтон, Амбани, Семенович)?
  1. Что ты радикально поменял в своей жизни в последние годы – работу, профессию, дом, семью, точку зрения (на что?), коньки на санки, носки на сало, евро на тугрики?
  2. Твои тайные мысли сейчас:
  • скорей бы кончили судить, да подавали угощенье
  • отпустите меня в Гималаи, а не то я…
  • дайте воды
  • как здорово, что все мы здесь…?
  1. Твое самое яркое воспоминание о школьных годах – выгнали из класса, выиграл спор с учителем, победил на школьной олимпиаде, директор застукал с сигаретой, приход в класс новенького мальчика (девочки), влюбился в учительницу (учителя)?
  2. Расскажи, с кем сидел(а) за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас, что ты знаешь о его нынешней жизни?
  3. Какие глупости ты успел(а) натворить за годы после школы, и что из этого вышло? Исправил(а). или и так хорошо? Помощь нужна?
  4. Когда шел (шла) на эту встречу, о чем думалось, чего ожидалось? Реальность разочаровала или превзошла твои ожидания?

Моего куража, ребята, хватило всего на 15 фантов по теме – все до кучи смешивать не хочется. Если на встречу придет больше одноклассников, чего я Вам желаю, то остальные вопросы-задания додумайте сами. Или пустите мешочек по 2у кругу.

Или, если собрались не одноклассники, но знакомые друг другу выпускники, мешок с этими записками опять пойдет на ура.

Одним словом, сделать скучной встречу бывших учеников у Вас НЕ получится – шансов я Вам не оставила)))

Так что используйте на вечер выпускников фанты, что я Вам написала, и на одну проблему у Вас будет меньше. И уже опубликованы — их тоже применяйте.

С пожеланием хороших впечатлений от встречи с одноклассниками,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Предварительный просмотр:

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

- Тебя ждет настоящее счастье.

- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

- Ты получишь САМОЕ высшее образование.

- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

- Ты подаришь миру новый вид искусства.

- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

- Твои дети придут учиться в эту школу.

  1. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2002 года

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7.«Возьмись за…

Конкурс, который зависит от опыта и фантазии ведущего. Зато провести его можно в любой компании. Принимают участие все или две команды. Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

8. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

1. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.

А) грустные девочки - Весёлые ребята.

Б) крик баранов - Молчание ягнят.

В) холодные ночи - Горячие головы.

Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

  1. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебура

Т еатр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...